www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Под кожей: как старые идеи помогают стимулировать новые достижения в области водорода



Продолжается разработка водородных двигателей, которые практически не содержат токсичных веществ и выбросов CO2 из выхлопной трубы. Последние новости заключаются в том, что Mahle вместе со швейцарской фирмой Liebherr Machines Bulle изобрели новый метод впрыска и сжигания водорода в поршневой двигатель, который позволяет избежать обычной проблемы нестабильного сгорания, вызывающего преждевременное воспламенение и детонацию.

Водород не содержит углерода и углеводородов, поэтому единственными нежелательными выбросами, которые он может производить, являются NOx, которые возникают, когда азот в воздухе окисляется при высоких температурах. Чтобы водород вырабатывал достаточную мощность, двигатель должен работать с очень высокой степенью сжатия, но чтобы избежать таких высоких температур сгорания, водород также необходимо разбавлять большим количеством воздуха. Комбинация богатой воздухом смеси водорода и воздуха - вот что может вызвать неприятное нестабильное возгорание. Один из способов избежать этого - уменьшить степень сжатия, но затем, в одной из этих сложных ситуаций, двигатель становится неэффективным, производя меньше мощности для количества сожженного топлива.

Именно здесь появилась компания Mahle со своей системой Mahle Jet Ignition (MJI), которая изначально была разработана как идея повышения эффективности бензинового гибридного силового агрегата. MJI - это технология сгорания перед камерой с искровым зажиганием, включающая небольшую камеру в основной камере сгорания, в которую выступают наконечник топливной форсунки и наконечник свечи зажигания. Небольшое количество водорода впрыскивается в форкамеру и воспламеняется от искры, так же как полный заряд в основной камере сгорания полностью сжимается и готов к воспламенению.

Помните, что основной заряд чрезвычайно разбавлен (обеднен), и если бы он был непосредственно воспламенен обычной электрической искрой, как обычно, результатом могло бы быть нестабильное воспламенение. Вместо этого смесь водорода и воздуха в форкамере воспламеняется и запускает высокотемпературную газовую плазму через небольшие сопла в основную камеру сгорания. Интенсивность и распространение горячего газа обеспечивают полное, равномерное и эффективное сгорание основного заряда без необходимости снижения степени сжатия.

В мире автомобилестроения все, что происходит вокруг, рано или поздно возвращается. Первоначальная версия MJI на жидком топливе мало чем отличается от Honda Compound Vortex Controlled Combustion, которая использовалась в двигателе оригинального Civic в 1970-х годах. Теперь вот аналогичная технология, адаптируемая более чем 40 лет спустя для успешного сжигания водорода вместо бензина.

Компания Liebherr Machines Bulle разрабатывает водородную версию технологии MJI для использования в своих двигателях H966 и H964 для тяжелой строительной техники, но будет интересно посмотреть, сможет ли Mahle соблазнить производителей автомобилей этой технологией. Toyota уже экспериментировала с водородными версиями двигателя GR Yaris, и Bosch, и Ricardo также изучают возможность его использования.

Машины для возвращения к природе

Retrac Group, британский специалист по композитам, выпустила на рынок ряд материалов из переработанного и натурального углеродного волокна. Демонстрационная продукция включает капот суперкара из Evopreg Amplitex. Это комбинация материала Evopreg от Composite Evolution, разработанного экспертом по предварительно беременным материалам, и натурального композита Amplitex на основе льна от Bcomp, используемого в сочетании с системой армирования Powerribs от Bcomp.
Просмотров: 591

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript