www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Mercedes-Benz EQA электрический автомобиль с SUV



Существует три версии:  EQA 250 (190 CV),  EQA 300 4MATIC (228 CV) и EQA 350 4MATIC (292 CV) . EQA 250 имеет передний привод и утвержденный запас хода 424 км. По нашим расчетам, автономность в реальных условиях  составляет около 330 км при смешанном использовании автомагистралей и кольцевых дорог . Удовольствие от вождения велико, прежде всего, благодаря плавности работы силовой установки; В остальном это удобный автомобиль, но он не создает ощущения особенно высокого качества. Больше информации в впечатлениях от вождения.

EQA 300 4MATIC и EQA 350 4MATIC имеют два двигателя и полный привод. Хотя они тяжелее и мощнее EQA 250, их запас хода немного выше - 426 и 432 км соответственно, поскольку основной двигатель, приводящий в движение автомобиль, более эффективен. Позже прибудет версия с утвержденной автономностью более 500 км.

Цена  EQA 250 (49900 евро)  точно такая же, как у Lexus UX 300e (204 л.с. и 315 км автономности), ниже, чем у  Volvo XC40 Recharge (408 л.с. и 418 км), и выше, чем у модели.  Volkswagen ID.4 из 204 CV ( сравнительный технический паспорт всех указанных моделей ). EQA 300 4MATIC стоит 54 500 евро, а EQA 350 4MATIC - 56 675 евро.

Мы проверили, что для зарядки от 10 до 80%  от  розетки постоянного тока  при мощности 100 кВт требуется  32 минуты ; Согласно Mercedes-Benz, требуется 5 часов 45 минут, чтобы перейти от 10 до 100% в розетке переменного тока на 11 кВт (максимум, поддерживаемый стандартным бортовым зарядным устройством). В   автомобиля гнездо зарядки находится на правом заднем крыле ( изображения ). Как и в большинстве электромобилей, можно запрограммировать заряд или проверить его состояние из мобильного приложения, которое в данном случае называется «Mercedes me».

Панель приборов выглядит практически идентично GLA ( рисунок ). Как и в этом, для измерительной аппаратуры и мультимедийной системы доступны два размера экрана: стандартные, которые составляют 7,25 дюйма, и дополнительные, 10,25 дюйма . Навигационная система включает функцию Electric Intelligence, которая рассчитывает самый быстрый маршрут до пункта назначения с учетом остановок, необходимых для подзарядки, мощности зарядных устройств, местности, погодных условий и загруженности дорог.

Кроме того, он также имеет систему MBUX с распознаванием голосовых команд, которая поддерживает разговорный язык, и, опционально, с браузером с  указаниями через дополненную реальность  (центральный экран показывает изображение, снятое передней камерой, а над ним некоторые нанесенные стрелки).

Салон практически такой же широкий, как у GLA, но по заднему ряду ездить гораздо неудобнее, потому что скамейка находится очень близко к полу машины, и это заставляет сгибать ноги. Подробней даем  в разделе «Впечатления от интерьера».

В стандартную комплектацию всех EQA входят  задняя камера помощи при парковке, ассистент удержания полосы движения ,  автоматическая городская система экстренного торможения  с распознаванием пешеходов, светодиодные фары с автоматическим включением и выключением дальнего света   и обогреватель передних сидений. По желанию вы также можете заказать информационную систему,  проецируемую на лобовое стекло ,  активный программатор скорости,  способный остановить автомобиль, или систему URBAN GUARD, которая включает в себя сигнализацию с защитой от прицепа, определение местоположения спутника и распознавание столкновения, когда автомобиль припаркован.

Хотя EQA основан на GLA, он имеет несколько эстетических деталей, которые отличают его как снаружи, так и внутри. Снаружи передняя часть отличается, она включает в себя решетку-обтекатель и  световую полосу из оптоволокна, которая визуально соединяется с фарами  ( изображение ). Сзади пилоты также связаны друг с другом, и номерной знак также находится под воротами; изображение  (в GLA оно такое же;  изображение ). Внутри наиболее заметны изменения в декоративных накладках синего или золотого цвета, а также в информации, предлагаемой как мультимедийной системой, так и приборами (адаптированными к системе электропривода).

 По данным  нашего страхового компаратора, полная страховка Mercedes-Benz EQA 250 стоит минимум 598 евро . Этот полис предлагается компанией Mapfre для 35-летнего держателя полиса, который проживает в Мадриде, паркуется в общественном гараже и проезжает менее 10 000 км в год.

Передняя часть салона практически повторяет переднюю часть остальных моделей, с которыми EQA использует платформу:  A-Class ,  B-Class  и  GLB , среди прочих. Интерьеры этих Mercedes-Benz  выглядят очень эффектно, но отделка традиционна. Предметы, которые находятся под рукой, покрыты приятными материалами; В тех, которые находятся в наименее открытых местах, есть много обычных материалов, например, в нижней части дверей и сидений. Также есть много глянцевого черного пластика, который легко поцарапать, а ручки климат-контроля и окна хлипкие.

На задних сиденьях мы измерили такое же пространство для ног и на один сантиметр меньше для головы (73 и 94 см соответственно), чем в Mercedes-Benz GLA . В Lexus UX300e места гораздо меньше (67 см), а ID.4 - намного больше (78 см). В EQA достаточно места, чтобы человек длиной 1,85 метра мог проехать далеко позади другого человека такого же размера. Однако  это положение более неудобно,  чем в модели сгорания, потому что в EQA скамья находится очень близко к полу автомобиля.

Он уходит с запавшей задницей, без опоры ног и с коленями выше бедер . Кроме того, если сиденье водителя находится в низком положении, у пассажира, сидящего за ним, не будет места, чтобы подставить под него ноги, что усиливает ощущение перегруженности. Центральный тоннель такой же, как у GLA, не очень громоздкий , но не оставляет ровного пола. Короче говоря, в EQA кто-то может поехать обратно, даже если у него большой рост, да, но  им долго не будет комфортно .

Еще одно отличие от GLA заключается в том, что задние сиденья не имеют продольной регулировки ( в GLA это опция, которую можно увидеть на этом изображении ), ни регулируемой спинки наклона. Спинки складываются в пропорции 40:20:40; они не оставляют ступеньки по отношению к полу багажника, но поверхность не полностью горизонтальна ( изображение ).

Объем багажника составляет  340 литров, что на 95 меньше, чем у GLA  ( изображение ). Он также меньше, чем большинство его альтернатив. Например, Lexus UX 300e имеет 467 литров, а Volvo XC40 Electric - 414 литров. Помимо цифр, это  удобный ботинок благодаря своей почти полностью правильной форме (есть только пара отверстий по бокам , которые подходят, например, для переноски багажной сетки или аптечки). Ворота имеют автоматическую систему открывания и закрывания.

Разница в объеме с GLA определяется  двойным дном, которое у него есть  , но не EQA. В GLA пол багажного отделения можно расположить на двух высотах, в то время как в EQA это невозможно, так как часть пола всегда находится заподлицо с кромкой груза  . Под ним находится  мелкий пробковый лоток, в  котором находится комплект для ремонта проколов, один из кабелей (два не подходят) и инструкция по эксплуатации автомобиля.

Есть три линейки оборудования:  «Стандарт», Electric Art и AMG Line . В каждом из них такие детали, как колеса, декоративная накладка на приборной панели, обивка сидений, коврики или педали, имеют разный внешний вид, который отличает их друг от друга. Кроме того, как обычно при каждом запуске Mercedes-Benz, в течение первого года продаж доступна версия под названием  Edition 1,  которая включает в себя многие элементы, которые не являются обязательными для других линий оборудования (20-дюймовые колеса или кожаные сиденья), и отличительные декоративные детали. .

В нашем тестовом образце были два самых больших дополнительных экрана (10,25 дюйма), которые  имеют очень хорошее качество благодаря своему разрешению, возможностям настройки и плавной работе . Мы думаем, что в этом разделе Mercedes-Benz сегодня на шаг опережает своих конкурентов. За исключением определенных моментов, экраны отлично видны, без бликов и отражений.

Мы протестировали  EQA 250.  Двигатель мощностью 190 л.с. работает так же плавно и тихо, как обычно для электродвигателей. Легко перемещайте этот 2040-килограммовый автомобиль как в городе, так и за его пределами. Управляемому нами агрегату потребовалось 5,6 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 120 км / ч . Это быстрее, чем  Volkswagen ID.4 . (204 л.с., 6,0 с) и медленнее, чем  KIA e-Niro  (204 л.с., 5,0 с), который меньше и легче, чем EQA ( сравнительный лист ). На данный момент у нас нет собственных данных о разгоне  Lexus UX 300e .

По сравнению с моделями аналогичного размера с двигателем внутреннего сгорания, он имеет средние характеристики . 192 л.с. BMW X2 sDrive20i (с конца 2020 года эта версия имеет 178 л.с. из - за адаптации к европейским нормам по борьбе с загрязнением) быстрее (5,0 с от 80 до 120 км / ч), A 180 Peugeot 3008 PureTech CV «пробегов »То же самое (5,5 с), а Lexus UX 250h с 184 л.с. медленнее (6,6 с).

EQA 250 работает так же, как и многие другие электрики: он ускоряется с большей силой, чем обычно, ниже 80-90 км / ч, и тогда вы можете ясно видеть, как он теряет импульс. Чтобы разогнаться с 40 до 80 км / ч, требуется 3,2 секунды: 3,0 с, необходимые для BMW X2, 3,6 с, необходимые для Peugeot 3008, и 4,1 с, используемые для Lexus UX.

Есть четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и Individual . Различия между первыми тремя (четвертый - это режим свободной конфигурации) очень очевидны в том, как изменяется реакция двигателя на дроссельную заслонку. Например, при давлении на педаль акселератора 30%, в режиме ECO двигатель работает примерно на 12% своей мощности, в режиме Comfort примерно на 25%, а в режиме Sport - чуть более 50%. Однако при полном нажатии максимальное ускорение во всех случаях одинаково.

Кроме того, в режиме ECO максимальная скорость ограничена 130 км / ч (максимальная скорость всех Mercedes-Benz EQA составляет 160 км / ч), а на экране приборов отображаются рекомендации по эффективному вождению, например, он  указывает подходящий момент,  чтобы убрать ногу с педали газа, чтобы воспользоваться инерцией автомобиля.

Режимы езды также влияют на настройку подвески в случае переменной жесткости. Этого не произошло с тестируемым нами устройством, у которого был стандартный. С ним  EQA - комфортабельный автомобиль без лишних слов . Он хорошо фильтрует выбоины и не дает сухого отклика при движении по лежачим полицейским или треснувшему асфальту. То же самое и со звукоизоляцией, это нормально, она не выделяется, потому что она особенно хорошо изолирована от шума, но не потому, что она шумная. В EQA вы путешествуете легко и непринужденно.

Можно изменить интенсивность рекуперативного торможения с помощью подрулевых лепестков за рулем - решение, которое мы считаем полезным и удобным в использовании. Есть четыре предопределенных уровня ( D +, D, D- и D- ) и один автоматический ( Dauto ). В последнем случае именно автомобиль автоматически изменяет удержание в соответствии с такими параметрами, как расстояние до впереди идущего транспортного средства, скорость движения транспортного средства относительно максимально допустимой на дороге или повороты и перекрестки с круговым движением, которые находятся на пути. (если выбран активный маршрут). Он работает хорошо и удобен, если вы не хотите следить за кулачками.

В режиме максимального удержания (D-) педаль акселератора должна быть немного нажата (около 20%, это также зависит от режима движения), чтобы предотвратить торможение автомобиля. Этот режим предназначен для езды по городу в  стиле так называемой «одной педали» , то есть с использованием только акселератора и с его помощью регулируется ускорение и торможение. Однако, чтобы остановить автомобиль, вы должны нажать на тормоз, иначе он  будет продолжать двигаться со скоростью около 5 км / ч .

Мне вообще не нравится ощущение педали тормоза . Это очень искусственно и не позволяет аккуратно дозировать останавливающую силу. Первая часть хода педали не дает никакой реакции, и когда достигается точка, в которой она действительно начинает тормозить, на этом минимальном уровне торможение уже является чрезмерным. Это приводит к неудобству за рулем, пока вы к нему не привыкнете, и к резким движениям, которые пассажиры не упускают.  

В тесте на торможение на скорости 120 км / ч результаты оказались посредственными. Лучший результат - 56,9 метра, что не самое худшее, но далеко не лучшее из аналогичных моделей (правда, у нашего агрегата были шины Bridgestone Turanza T005, с которыми мы обычно не получаем хороших результатов в торможении или уклонение). Стойкость тормозов к нагреву кажется хорошей.

EQA - тяжелая машина. Версия 250 имеет массу 2040 кг, а GLA с бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. - 1485 кг, что почти на 600 кг меньше ( сравнительный паспорт ). Это неизбежно проявляется в том, как он реагирует на извилистую дорогу: для смены опоры требуется гораздо больше времени, и в целом он чувствует себя менее подвижным и готовым к любому изменению траектории . Это автомобиль, в котором водитель путешествует очень изолированно от ощущений от вождения, поэтому он не доставляет удовольствия в динамичном вождении, но явно ориентирован на комфорт.

При маневре уклонения эти ощущения были воспроизведены, как мы и ожидали. EQA всегда реагировал безопасно, не доставляя проблем водителю, но смена опоры была медленной, а движения - более впечатляющими, чем у GLA. Максимальная скорость, на которой нам удалось правильно провести тест, составила 74 км / ч, что не особо мало.

Потребление

Расход топлива Mercedes-Benz EQA 250 всегда был умеренным в дни испытаний, когда температура почти всегда составляла от 20 до 27 ºC (следует помнить, что потребление увеличивается при понижении температуры). При вождении, которое почти каждый день было смешанным между городом и шоссе, потребление между подзарядками всегда составляло около 19 кВтч / 100 км.

На чисто городском маршруте с очень плотным движением и постоянными остановками (12 км у нас ушло 40 минут) потребление составило 19,4 кВтч / 100 км . На кольцевой дороге, при более или менее постоянной скорости 100 км / ч и небольшой неровности, потребление было самым низким из всех, что я видел, около 16,0 кВтч / 100 км.

Мы также проехали дважды по маршруту шоссе, которое мы используем в качестве ориентира - 143-километровый маршрут, который мы прошли на реальной средней скорости 120 км / ч, с выключенным компрессором кондиционера. В первом случае при средней температуре 14 ºC потребление  составило 21,7 кВтч / 100 км . Во втором, при средней температуре 25 ºC, потребление составило 21,2 кВтч / 100 км . Самым похожим автомобилем, с которым мы прошли маршрут потребления, является ID.4 с 204 л.с. и батареей 77 кВтч, с которым мы получили аналогичный результат (21,8 кВтч / 100 км). KIA e-Niro  и Hyundai Kona Electric также сопоставимы.. Оба имеют 204 л.с. и батарею на 64 кВтч, хотя EQA намного больше и тяжелее ( сравнительный лист данных ). Kona расходует 19,4 кВтч / 100 км, а e-Niro - 20,7 кВтч / 100 км. Эти данные оставляют EQA в хорошем состоянии; его потребление не так далеко от Hyundai и KIA, двух электрических моделей, которые мы считаем эффективными.

Чтобы представить эти данные в перспективе, Mercedes-Benz EQC 400, модель больше, чем EQA (она основана на GLC ), имеет батарею на 77,5 кВтч и, в турне потребления, расходует 24,3 и 28,4 кВтч / 100 км. два отдельных случая (первый летом и второй осенью). Кроме того, с EQC нам было очень сложно получить потребление ниже 25 кВтч / 100 км в любой ситуации, поэтому автономность едва превышает 300 км. Если размер кабины не является решающим фактором, EQA является гораздо более рекомендуемой моделью, чем EQC, с точки зрения эффективности и возможности двигаться дальше с грузом .

В двух случаях я использовал 99% емкости аккумулятора перед повторной зарядкой, разряжая его со 100% до 1%, в обоих случаях с аналогичной комбинацией типов использования. В первом случае средний расход составил 19,4 кВтч / 100 км, и я проехал 328 км ; Во втором среднем потребление было 19,2 кВтч / 100 км, и я проехал 334 км.

Основываясь на этих данных, и если принять во внимание, что я никогда не водил особенно эффективно, а скорее гибко, я прихожу к выводу, что потребление всегда довольно сдержанное и постоянное, и что его нелегко взлететь в любой ситуации. По моему опыту, можно без спешки проехать 330 км на одной зарядке при смешанной езде в нормальном темпе. Если вы едете более плавно, что не очень сложно, вы можете проехать еще несколько километров. По шоссе вы можете проехать 300 км, если батарея полностью разряжена, что обычно невозможно, потому что общедоступных зарядных устройств не так много, и одно невозможно найти сразу после того, как батарея разрядится.

Перезарядка

Во время тестовых дней я заряжал EQA на объектах IONITY, которые предлагают быстрые зарядные устройства на 350 кВт. Процесс был быстрым, легким и спокойным, без каких-либо инцидентов или неожиданных ошибок в процессе подзарядки. Только благодаря этому и привыкшему ко всем видам проблем EQA заслужил мою привязанность. Теоретически этот автомобиль может заряжать только 100 кВт постоянным током, но за три раза, когда я подключал его к зарядному устройству IONITY, максимальная длительная мощность составляла около 115 кВт.

Зарядка была очень быстрой, намного больше, чем обычно, и не из-за максимальной мощности зарядки, а из-за того, насколько хорошо она поддерживает высокую мощность на протяжении всего процесса  (обычно мощность зарядки резко снижается к концу процесса. и ждать, пока полностью зарядится аккумулятор, обычно не стоит).

При запуске заряда с аккумулятором на 1% от его емкости максимальная мощность достигается за пару минут и не опускается ниже 100 кВт, пока не превысит 60%, более или менее. На 80% он достиг за 32 минуты в двух разных случаях и по-прежнему поддерживал зарядную мощность от 78 до 81 кВт (каждый из двух раз был разным, и автомобиль всегда отмечен на пару кВт меньше, чем экран зарядного устройства). В обоих случаях зарядка завершалась за 47 минут. На 100% мощность зарядки все равно была 28 кВт, что тоже немало. Короче говоря, EQA - это автомобиль, в котором стоит подождать, пока аккумулятор зарядится энергией, если, например, мы собираемся в поездку и неясно, где мы сможем зарядить потом, поскольку на это тратится мало времени.

Этот Mercedes-Benz не всегда отображает информацию о загрузке ни на одном из своих экранов; график появляется на панели приборов только в моменты после включения или выключения зажигания. Мне бы очень хотелось, чтобы этот график можно было видеть все время, и я не понимаю, почему это не так. Как видно на фотографии, сопровождающей текст, он показывает уровень заряда (с соответствующей автономностью), мощность зарядки и время, оставшееся для достижения 100% .

В двух выполненных мною полных подзарядках (от 1% с оставшимся 2 км автономии до 100%) IONITY выставила счет за поставку 71,99 кВтч и 70,41 кВтч соответственно. Мы знаем, что потребляемая энергия больше, чем аккумулятор может сохранить (66,5 кВтч), это нормально, потому что в процессе зарядки происходят потери. Мы находим похожие данные с каждым электромобилем, который мы тестируем, это не единичная проблема Mercedes-Benz или IONITY. Различия могут быть связаны с температурой или, например, с работой системы кондиционирования воздуха для стабилизации аккумуляторов.

По данным автомобильного компьютера, он проехал 328 км, при этом аккумулятор был разряжен от 100 до 1%. При скорости 19,4 кВтч / 100 км результат составляет 63,63 кВтч , что соответствует полезному объему 66,5 кВтч, заявленному Mercedes-Benz, и составляет лишь 88% от того, что было поставлено при подзарядке 71 99 кВтч (12% от то, что оплачивается, соответствовало бы перепадам давления).

IONITY взимает высокую плату за использование своих быстрых зарядных устройств: 0,79 евро / кВтч (например, Tesla взимает 0,29 евро / кВтч в своей сети нагнетателей). Следовательно, подзарядка стоит 55,62 и 56,87 евро соответственно, или, что то же самое, проехать 100 км с энергией IONITY в EQA (при среднем потреблении 19,4 кВтч / 100 в качестве ориентира). Это стоит около 17 евро, много дороже, чем стоит проехать такое же расстояние на любом среднем бензиновом или дизельном автомобиле.

Быстрые зарядные устройства на 50 кВт гораздо более распространены и дешевле в использовании, чем устройства IONITY (цены сильно различаются, но в среднем они составляют около 0,30 евро / кВт · ч. Ожидается, что в зарядных устройствах этого типа EQA потребуется примерно в два раза). пока залить аккум.

Обычно пользователи заряжают автомобиль дома в подавляющем большинстве случаев, а такие быстрые зарядные устройства предназначены только для поездок и чрезвычайных ситуаций. Хотя цена на электроэнергию для бытового использования в наши дни сильно меняется, мы обычно берем 0,10 евро / кВтч в качестве ориентира. С этой ценой перезарядка будет стоить около 7,10 евро, а поездка на 100 км - около 2,15 евро, на этот раз намного меньше, чем с любым бензиновым или дизельным автомобилем, независимо от того, насколько он эффективен.

Все ВОК несут тот же самый литий - ионный  66,5 кВт - ч  от  мощности  полезной (78,8 кВт - ч брутто). Он расположен под полом, между двумя колесными осями, и весит «около 500 кг» ( изображение ). Он работает при максимальном напряжении 420 вольт, а его номинальная электрическая нагрузка составляет 187,5 ампер-часов. Охлаждение осуществляется жидкостным (это позволяет лучше регулировать температуру, чем с помощью принудительной воздушной системы, но требует большего веса) и имеет гарантию  8 лет или 160000 км , в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель 250 является индукционным EQA (асинхронный;  изображение ) и выдает 190 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Версии EQA 300 4MATIC и EQA 350 4MATIC имеют второй двигатель, установленный на задней оси. Это синхронно с магнитным ротором, более эффективно, чем асинхронный ( особенности обоих типов двигателей включены в эту статью в глоссарии ), и он отвечает за перемещение автомобиля в большинстве ситуаций. Нападающий вмешивается, если блок управления определяет, что необходимо поддерживать устойчивость автомобиля.

Чтобы максимально снизить потребление энергии, Mercedes-Benz утверждает, что поработал над многими элементами кузова, хотя  коэффициент лобового сопротивления (Cx)  точно такой же, как у GLA,  0,28 . Например, решетка радиатора полностью закрыта, днище кузова закрыто капотом, колеса имеют уникальный дизайн, способствующий воздушному потоку, фары и окружающий капот герметичны, а задний спойлер больше, чем у GLA. С той же целью Mercedes-Benz установил стандартный  тепловой насос для обогрева салона., более эффективная система, чем электрическое сопротивление типа PTC. Кроме того, система терморегулирования предназначена для обогрева салона за счет остаточного тепла от аккумулятора, двигателя и инвертора.

Подвеска имеет ту же схему, что и у GLA:  McPherson  на передней оси и  деформируемый параллелограмм  сзади  (с четырьмя рычагами). Есть два типа демпферов: стандартные и дополнительные, с электронным управлением и различными предустановленными настройками. Стандартные колеса - 18 дюймов, по желанию вы можете выбрать 19 или 20. Mercedes-Benz EQA производится в Раштатте (Германия) и Пекине (Китай).

Просмотров: 325

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript