www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Новое поколение Honda HR-V - это меньше SUV



Особенность гибридной системы в том, что она отличается от систем, используемых другими брендами ( подробнее о системе e: HEV ). Среди положительных моментов можно отметить низкий расход топлива : я ездил на нем в Германии по некоторым маршрутам, сочетающим автострады с дорогами, пересекающими города, и компьютер машины после 117 километров показал 5,1 л / 100 км. Во втором тест-драйве на 37 километров расход был таким же. Более подробная информация на странице впечатлений от вождения.

Запас места для внедорожника велик (195 мм, больше, чем у Honda CR-V), и вы можете использовать круиз-контроль на спусках, но HR-V всегда переднеприводный, поэтому это автомобиль не подходит для езды по асфальту, если только единственное требование - больший дорожный просвет, чем у легкового автомобиля.

Поскольку это гибридная модель, она имеет  экологический знак ECO от DGT . Есть только два других гибридных внедорожника аналогичного размера:  Kia Niro  и  Toyota C-HR  ( список гибридных внедорожников длиной от 4,25 до 4,0 метра ). Альтернативы значительно увеличиваются, если вам нужен внедорожник с маркировкой ECO, но безразлично, гибрид это или нет ( список внедорожников от 4,25 до 4,40 метра с маркировкой ECO и мощностью от 110 до 151 л.с. ). Если не имеет значения и тип двигателя, и экологическая маркировка, предложение огромно ( список ). В любом из трех поисков Honda HR-V e: HEV является самой или самой дорогой моделью.

Длина кузова 4,34 м, ширина 1,79 м и высота 1,58 м . Отличия от предыдущего HR-V  не превышают двух сантиметров по любому из трех измерений ( сравнительный лист ). Как обычно, новая модель превосходит предыдущую по жесткости конструкции (на 15% выше, чем на кручение).

У этого HR-V еще больше места для ног в продольном направлении, чем у предыдущей модели , которая уже выделялась своей просторностью. Зато багажник невелик по сравнению с конкурентами (335 литров). Возможность складывания задних сидений (« Honda Magic Seats ») по-прежнему присутствует благодаря тому, что топливный бак расположен под передними сиденьями, а не под задними, что является наиболее распространенным. Подробней о салоне во впечатлениях от интерьера )

Комплектация называется Elegance, Advance и Advance Style . Первый из них оснащен светодиодными фарами, сиденьями с подогревом и 18-дюймовыми колесами; в отделку Advance добавлена ​​обивка из смешанной кожи и ткани, кожаное рулевое колесо с подогревом, климат-контроль с двойной регулировкой и автоматическая задняя дверь с функцией громкой связи; HR-V Advance Style также оснащен беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, улучшенное звуковое оборудование и особые детали дизайна (двухцветный кузов и оранжевые детали в салоне).

Во всех версиях есть  экран размером девять дюймов  для информационно-развлекательной системы. Он тактильный, хотя с левой стороны у него есть несколько физических кнопок, которые упрощают использование во время вождения ( изображение ), например, для регулировки громкости. Я использовал его мало, но у меня сложилось впечатление, что мультимедийная система заметно лучше, чем та, которую Honda использует до сих пор, как по скорости, так и по организации меню. Имеет браузер, совместим с  Android Auto  и  Apple CarPlay. (последнее по беспроводной сети), он может генерировать сеть Wi-Fi, к которой могут быть подключены несколько устройств, и систему распознавания голосовых команд, которая поддерживает более естественный язык.

Компания Honda улучшила работу помощников водителя, установив новую фронтальную камеру высокой четкости и более быструю и точную систему обработки изображений. В этой модели нет фронтального радара, определение местоположения и распознавание препятствий - задача новой камеры ( Valeo Mobileye ). В стандартную комплектацию HR-V входит система «Honda Sensing», в которую включены такие элементы, как  экстренное торможение в городе  с распознаванием пешеходов и велосипедистов (может работать и ночью),  активный разработчик скорости ,  детектор транспортных средств в слепой зоне.  (работает на расстоянии до 25 метров) или  оповещение о перекрестке при резервном копировании.

Это Honda HR-V третьего поколения . Первые были выпущены в 1999 году и были доступны с передним и полным приводом, с бензиновыми двигателями мощностью 105 и 125 л.с. и с трех- и пятидверным кузовом ( информация из Honda HR-V 1999 ). Второе поколение появилось в 2015 году и можно было купить с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и дизельным двигателем мощностью 120 л.с., всегда с передним приводом ( информация по Honda HR-V 2015 года ). В сентябре 2018 года он получил небольшое обновление, в котором Honda прекратила предлагать дизельный двигатель и добавила бензиновый двигатель мощностью 182 л.с., среди других новинок ( информация из HR-V 2019 ).

Доступ к салону HR-V прост, потому что сиденья выше, чем у легкового автомобиля (и на 10 мм выше, чем у предыдущей модели), но ненамного больше, а двери оставляют большое пространство для проезда. Они закрывают кузов в нижней части, поэтому листовой металл, о который трется ногой при входе или выходе, не пачкается и не оставляет пятен на одежде.

Положение водителя хорошее, сиденья удобные (не такие удобные, как у CR-V, которые к тому же больше) и хорошо поддерживают тело. Хонда утверждает, что положение задней стойки передней стойки или зеркала заднего вида, рычаг которого, как обычно во многих автомобилях, крепится к металлической части двери ( изображение ), является мерами, направленными на улучшение видимости. В моем случае, ростом более шести футов, мои глаза находились на уровне зонтика, а в городе трудно увидеть светофор, если вы находитесь на передовой.

За исключением этой детали, которую не испытают водители среднего роста, я с самого начала чувствовал себя комфортно с элементами управления. Элементы управления хорошо расположены и приятны на ощупь. Панель приборов, представляющая собой экран, отображает информацию без излишеств и перегруженных рисунков, затрудняющих ее чтение.  

Интерьер HR-V выделяется среди всех большим количеством продольного пространства, доступного пассажирам заднего ряда . Мы измерили 78 см, что на 4 больше, чем раньше, что выше любого внедорожника аналогичного размера, для которого у нас есть данные (для Toyota CH-R это 68 см). Kia Ниро  также особенно вместительный, при 77 см (оба являются исключением среди подобных машин, как можно видеть  в этой сравнительной таблице внутренних измерений ).

Помимо достаточного пространства для ног, под передними сиденьями имеется больше места, чем обычно, для ног, что дает ощущение простора . Два человека ростом 1,85 см могут удобно ехать друг за другом. Ремень безопасности заднего центрального сиденья, когда он не используется, отсоединяется и хранится в отсеке на крыше, чтобы не мешать пассажирам на боковых сиденьях.

С другой стороны, высота скамейки до потолка ниже, чем в других моделях . Даже при этом пассажиру метра восемьдесят пять хватит, чтобы без проблем устроиться. Ширина на уровне плеч составляет 136 см, что является нормальным показателем для автомобилей такого размера и недостаточно для комфортного передвижения трех взрослых рядом. Расстояние между анкерами Isofix составляет 36 см , также не достаточно для взрослого , чтобы соответствовать между двумя детскими сиденьями. Для тех, кому нужна широкая кабина или большой багажник, CR-V - побольше и дороже - лучший вариант.

Интерьер HR-V производит хорошее впечатление, но не передает ощущения, что он автомобиль выше среднего с точки зрения материалов. Они простые (все пластмассы твердые, за исключением части, которая проходит через приборную панель, которая обита искусственной кожей), и, хотя они прочно установлены, в устройстве, которое я управлял, были некоторые крышки на верхних концах приборная панель, которая этого не сделала. Они, казалось, хорошо сливались с остальной частью изделия.

Для климат-контроля есть кнопочный модуль , все они механические, предназначенные исключительно для этой функции. Это решение принято практически против течения в то время, когда все управляется с экрана, но оно упрощает использование.

Рычаг селектора передач большой и занимает много места в нижней части консоли. Тем не менее, за ним есть пара держателей для напитков и отверстие для беспроводной мобильной подзарядки спереди (только в Advance Style). Также есть три USB-разъема : один для функций Android Auto  и  Apple CarPlay, а два других - только для розеток. На задних сиденьях могут быть еще два USB-разъема  (из уровня Advance); у этих пассажиров также есть вентиляционные отверстия в конце центральной консоли и лампы для чтения на крыше.

Любопытной деталью являются боковые дефлекторы в переднем ряду. В них есть  дополнительная L-образная прорезь,  которая «создает завесу свежего воздуха по бокам и над пассажирами». Вы можете выбрать между выходом воздуха через этот паз или обычным способом через главный выход с помощью  колеса переключения.

Основной багажник  находится на одном уровне с погрузочной губой, которая 70 см высотой (что не так много). С обеих сторон есть меньшие зазоры (разве что в более оснащенной версии есть громкоговоритель). В зоне, ближайшей к воротам, под полом, внутри пластиковой конструкции находится длинный и глубокий ящик. С учетом этого пространства объем багажника VDA составляет 335 литров, что меньше, чем у конкурентов.

Занавеска багажного отделения похожа на ту, что есть, например, на  Ford Puma : это ткань, которая движется вместе с задней дверью и в закрытом состоянии умещается в багажном отделении. Автоматические ворота (стандарт из промежуточного оборудования) имеет свободные руки фиксирующую функцию (просто уйти с пульта дистанционного управления в кармане , так что ворота опускают и замок заперт).

Спинки сидений можно сложить в соотношении 60:40, и в результате поверхность груза будет полностью плоской (на фото ). В сложенном виде скамейку и спинку можно поднять и расположить вертикально ( изображение ), оставив достаточно места для размещения громоздких предметов (Honda называет это Magic Seats ).

Это первые ощущения за рулем HR-V 2022 , поэтому не исключено, что когда мы тестируем машину в Испании в течение более длительного времени, некоторые из них могут быть другими. В тесте на немецких дорогах с асфальтом, на котором выбоины бросаются в глаза по их отсутствию, я обнаружил, что это удобный автомобиль , с хорошим сцеплением и с подвеской, которая, судя по всему, хорошо держит кузов.

Мне понравилась степень помощи со стороны руководства, она ни чрезмерная, ни низкая. Диаметр разворота не мал (11,3 метра между стенками; CR-V поворачивает 11,0), но частично компенсируется скоростью рулевого управления (между остановками 2,4 оборота руля ).

Приводная система имеет состав, похожий на состав таких моделей, как  Jazz e: HEV  и  CR-V i-MMD , но максимальная мощность, которую она развивает, другая ( 131 лошадиные силы против 109 и 184 соответственно). Он обеспечивает достаточную производительность для нормального использования. Данные по ускорению от 0 до 100 км / ч, предоставленные Honda (мы еще не смогли измерить производительность), составляют 10,6 с, то же время, что и у Renault Captur E-TECH  143 л.с., и лучше, чем у Toyota C- 122 л.с. (11,0 с) и Kia Niro мощностью 141 л.с. (11,5 с), все они гибриды ( сравнительная карта ).

Он состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя без наддува, который работает по  циклу Аткинсона  и развивает 107 л.с. , электродвигателя мощностью 131 л.с. , генератора и литий-ионной батареи небольшой емкости (96 кВт мощности и около 1 кВтч емкости. ) расположен под полом багажника.

Во время презентации расход был чуть больше пяти литров. Я думаю, что при поездках по шоссе это количество будет увеличиваться, но это может быть репрезентативная ценность для городского использования. Утвержденный расход больше, чем у трех других упомянутых моделей. Когда он будет у нас в Испании, мы сможем проводить с ними сравнения.

Гибридная система имеет  три режима работы , которые выбираются автоматически в зависимости от потребляемой мощности и заряда аккумулятора (водитель ничего не может делать и ничего не может делать): электрический, гибридный и двигатель (сгорание).

Первый из них активируется по умолчанию при запуске и используется для циркуляции в электрическом режиме на низкой скорости (бензиновый двигатель остается выключенным). Второй, гибридный , активируется, когда потребность в мощности максимальна; в этом случае двигатель внутреннего сгорания включается, но только для  того, чтобы приводить в движение генератор и подавать питание на электродвигатель, который продолжает приводить в движение транспортное средство. В режиме двигателя , который является обычным, когда автомобиль движется по дороге с постоянной скоростью, система соединяет бензиновый двигатель с передними колесами через фиксированное передаточное число (таким образом, коробка передач или  серебряная передача которые есть у других гибридных моделей). Кроме того, электродвигатель также может обеспечивать тягу в определенные моменты разгона. Более подробная информация о режимах работы находится на этой странице .

Когда бензиновый двигатель запускается, его шум иногда раздражает из-за интенсивности и более или менее постоянного тона, в основном, когда потребность в крутящем моменте велика, и он должен работать так, чтобы генератор поставлял достаточную мощность на электродвигатель. Ощущения не такие, как при длительных ускорениях, например, при резком выезде на шоссе. В этом случае также слышен бензиновый двигатель, но Honda запрограммировала его на несколько падений скорости, как при управлении автомобилем с многоступенчатой ​​коробкой передач .

Водитель не может выбирать эти режимы вручную, но может выбирать между тремя программами вождения: Normal, Sport (спортивный) и Eco ( контрольное изображение ). В Eco мощность климат-контроля снижена, а отклик дроссельной заслонки более плавный (противоположность тому, что происходит при выборе спортивного режима).

Вы также можете отрегулировать уровень удержания, обеспечиваемый электродвигателем, с помощью лопастей на рулевом колесе (есть четыре уровня) или выбрав режим B (который напрямую активирует режим максимального удержания). Чем выше удержание, тем выше мощность зарядки аккумулятора.

Батарея имеет 60 ячеек, по сравнению с 48 у Jazz. Они помещаются в аналогичное пространство, потому что Honda удалила блок управления мощностью изнутри корпуса, в котором размещается аккумулятор, и поместила его в моторный отсек.

Задняя подвеска, как и раньше, рычажная. Но гидравлические втулки дают на 25 процентов больше поперечной жесткости (что улучшает стабильность) и на 25 процентов меньше продольной (улучшая комфорт). Амортизаторы тоже меняются и имеют больший ход.
Просмотров: 378

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript