www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Ferrari SF90 сталкивается с 296 GTB в удивительно тесном наборе гонок по дрэг-энд-роллингу
Но на этом сходство заканчивается, так как SF90 и 296 GTB совершенно разные по другим характеристикам. И самое главное различие между ними можно найти под капотом. Точно так же, как у Lamborghini есть свои флагманские автомобили с двигателем V12, а затем более прозаичные, если их можно так назвать, предложения с двигателем V10, Ferrari похожа на них. Гранд-туристы V12 с передним расположением двигателя контрастируют со спортивными двигателями V8 со средним расположением двигателя.

Но 296 GTB отклоняется от этого освященного подхода, являясь флагманом в своей категории, поскольку он оснащен гибридным двигателем V6. 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом соединен с электродвигателем мощностью 818 л.с. (829 л.с.) и 740 Нм крутящего момента на задние колеса. Эта цифра силы сама по себе внушительна, но есть одна оговорка. Звук, исходящий от этих шести цилиндров, никогда не будет угрожающим воем коленчатого вала, который энтузиасты ассоциируют с такими иконами, как F40, 458, 488 и так далее.

Но тут в дело вступает SF90 с его 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, на этот раз соединенным с двумя электродвигателями, приводящими в движение передние колеса. В результате получается чудовищно мощный автомобиль, способный развивать мощность 986 л.с. (1000 л.с.) и 800 Нм крутящего момента, на этот раз на все четыре колеса, что нехарактерно для Ferrari. Таким образом, там, где SF90 имеет полноценный двигатель V8 и тезку, производную от F1, он жертвует традиционным подходом RWD.

Это означает, что и SF90, и 296 GTB отходят от традиционного подхода Ferrari к этому сегменту в своей линейке. Они оба представляют бренд, движущийся в будущее и принимающий изменения, с которыми в настоящее время сталкивается современный автомобильный рынок.

Но остается один вопрос. Стоит ли повышение производительности потратить еще почти 200 000 долларов на SF90? Это именно то, что должна решить эта гонка между последними гибридными предложениями Ferrari. И все начинается с главного события, дрэг-рейсинга .

И просто взглянув на статистику этих двух автомобилей на бумаге, это будет выглядеть как предрешенный вывод. У SF90 огромное преимущество: под капотом более 150 лошадей и полный привод.система, которая наверняка предложит лучший запуск. Единственное, на что 296 GTB может положиться, чтобы компенсировать это преимущество, это то, что он на 220 фунтов (100 кг) легче.

И поскольку автомобили стартовали с места, а затем делали это снова и снова, преимущество SF90 в мощности и тяге оказалось непреодолимым. Флагман V8 побеждал снова и снова, оставляя гибрид V6 позади примерно на две длины автомобиля и 0,4 секунды на четверть мили.

Но что, если игровое поле уравняется, а преимущество SF90 в тягеобнуляется? Ответ на этот вопрос заключается в том, что 296 GTB побеждает, как это ни удивительно. Что ж, это не совсем так, поскольку SF90 все же выиграл одну гонку, в которой они стартовали со скорости 30 миль в час, а 296 крутил колеса, борясь за сцепление с дорогой. Но когда планка была поднята до скорости 50 миль в час, и тяга больше не играла роли, гибрид V6 победил более мощный V8, продемонстрировав, что вес может быть так же важен, как мощность и тяга, в зависимости от ситуации.

Просмотров: 199

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript