www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Рейтинг 5 лучших универсалов Audi всех времен



Теперь известная как Audi Sport GmbH, компания, которая раньше называлась quattro GmbH, в 1991 году выпустила ужасно недооцененный S2 с 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Первая модель серии S была выпущена под видом трехдверного лифтбека в качестве замены серии Quattro, а позже, во время серийного производства, к ней присоединились элегантный седан и более просторный универсал.

К тому времени у Audi был большой опыт работы с универсалами, но как только S2 получил этот тип кузова, для quattro GmbH пути назад уже не было. Самые интересные универсалы немецкого автопроизводителя были созданы на заводе в Неккарзульме. На ум приходит RS 2 Avant, самая первая модель компании RennSport и самый первый универсал Audi с логотипом RS.

Какими бы захватывающими они ни были, к длинноруфовым автомобилям под маркой RS присоединяется множество универсалов Audi S- и A-серий, которые по-своему блестящи. От более приятного интерьера по сравнению с аналогами от Mercedes и BMW до системы quattro, которая отличает Audi от своих немецких конкурентов, в них есть что понравиться. В связи с этим, вот пять лучших универсалов Audi всех времен по версии autoevolution:

5. Ауди С 6 плюс Авант

Наш рейтинг начинается с быстрой машины, которая часто не попадает в такие рейтинги. Одной из причин, по которой S6 plus Avant остается незамеченным, является явная редкость этой модели, которая производилась с 1996 по 1997 год.

В период с июня 1996 по октябрь 1997 года безумные профессора из quattro GmbH выпустили 855 универсалов и 97 седанов. S6 plus представляет собой лебединую песню платформы Volkswagen Group C4, которая лежала в основе моделей 100, S4, A6 и S6 в период с 1991 по 1997 год. 32-клапанный двигатель V8 был увеличен компанией quattro GmbH до 322 лошадиных сил

и 295 фунтов. -футов (400 Нм), поистине впечатляющие для той эпохи цифры и рабочий объем 4,2 литра. Для справки: 5,7-литровый LS1 в Chevrolet Corvette 1997 года выдает 345 лошадиных сил и 350 фунт-футов (475 Нм) при 4400 об/мин, а не 3500 об/мин, как у первого.Более сложный двигатель Audi.

4. Audi A6 allroad quattro

Единственная модель без RS и без S в нашем списке является своего рода законодателем моды. AMC Eagle, возможно, является первым серийным кроссовером , но серия allroad quattro придала премиальным и роскошным универсалам кроссовер, от которого, кажется, сегодня все без ума. Частично вдохновленный Subaru Outback, первое поколение allroad quattro было основано на A6 поколения C5.

Как дома на дороге, так и вне ее, A6 allroad quattro отличается от A6 Avant большим дорожным просветом и пластиковой облицовкой там, где это имеет значение. К A6 allroad quattro присоединился A4 allroad quattro в 2009 году, через десять лет после выпуска оригинала.

Вернувшись домой в Германию, A6 allroad quattro стоит 65 350 евро (69 845 долларов по текущему обменному курсу) за 40 автомобилей.Вариант TDI quattro S tronic. Самый мощный из них называется 55 TDI quattro tiptronic, оснащенный турбодизелем V6 с мягким гибридом, который развивает 339 лошадиных сил и 516 фунт-футов (700 Нм).

3. Ауди РС 4 Авант

Прямой преемник RS 2 Avant вышел в конце 1999 года в качестве модели 2000 года с большой помпой и обстоятельствами, поскольку он перешел с 2,2-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом своего предшественника на более мощный и крутящий битурбированный V6. . Кузов с шестью цилиндрами не на 100 процентов quattro GmbH, а результат сотрудничества с Cosworth в Англии.

Основные обновления по сравнению с 2,7-литровой шестеркой в ​​​​S4 включают в себя более крупные интеркулеры, турбокомпрессоры BorgWarner K04 вместо K03, переназначенный блок управления двигателем Bosch Motronic и выхлопную систему большого диаметра. По сути, S4 на стероидах, RS 4 изначально был доступен исключительно в кузове универсал.

Нынешнее поколение также имеет длинную крышу, и ожидается, что следующее поколение будет оснащено тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и предыдущая модель. Единственное отличие, по слухам, заключается в поддержке подключаемого гибрида, которая крайне необходима, учитывая, что Mercedes- AMG недавно модифицировал C 63 PHEV.

2. Ауди РС 6 Авант

RS 6 Avant тяжелее, чем RS 4 Avant, учитывая, что он на один сегмент выше своего компактного исполнительного собрата, и представляет собой мощный универсал. C5 был выпущен в 2002 году с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а quattro GmbH втиснула битурбированный V10 под капот C6.

Тесно связанный с безнаддувным двигателем V10 Lamborghini Gallardo той эпохи, двигатель BUH для RS 6 имеет более 400 новых деталей. В то время это был самый мощный двигатель Audi, предназначенный для использования на дорогах, выдающий 571 лошадиную силу и 650 Нм крутящего момента.

C7 снова переключился на V8 с принудительной подачей, а C8 — солдаты с восемью цилиндрами и двумя вертлявыми парнями, прячущимися под капотом. Недавно замеченный как седан с кузовом лифтбек, RS 6 следующего поколения основан на архитектуре PPE, которую Audi разработала совместно с Porsche. Он оснащен полностью электрической трансмиссией, и это, вероятно, конец пути для RS 6 с двигателем внутреннего сгорания.

1. Ауди РС 2 Авант

Наш рейтинг был бы неполным без Avant, который помог quattro GmbH внушить уважение Motorsport GmbH и Aufrecht Melcher Grossaspach . RS 2 Avant не был похож ни на один другой универсал до него, даже по стандартам Audi, потому что Фердинанд Пих поручил Porsche производить его на сборочном заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене. Автопроизводитель, наиболее известный благодаря модели 911, в начале 1990-х испытывал финансовые затруднения, и после прекращения производства Mercedes-Benz 500 E заводу Rossle-Bau требовался любой производственный контракт, который он мог заключить, чтобы остаться на плаву. RS 2 Avant

способен разгоняться наравне с 911 Carrera поколения 996 и Corvette поколения C5.также восходит к Quattro и Sport Quattro благодаря 2,2-литровому рядному пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом, модифицированному… подождите… никем иным, как Porsche. Штутгартский автопроизводитель также разработал высокопроизводительную тормозную систему и подвеску, а также колеса размером 17 на 7 дюймов и боковые зеркала заднего вида Porsche Cup.

Премьера RS 2 Avant состоялась в марте 1994 года на автосалоне в Женеве. Ожидалось, что производство RS 2 Avant прекратится после выпуска 2200 единиц. В итоге Audi закончила 2891 экземпляр этой породы, 180 из которых были с правым рулем.
Просмотров: 127

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript