www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

Ford Explorer ST на 400 л. С. Быстр, убедителен и неожидан

Ford Explorer 2020 годаST, изображенный здесь, может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды, что всего на одну десятую секунды быстрее, чем мог сделать тайфун GMC 1991 года. Кто из нас мог бы подумать еще на заре десятилетия гранжа, что предельно возмутительный GMC станет предвестником будущего? Мы догадались бы ноль. В то время «Тайфун» и его брат-пикап, «Сиклон», были странными аномалиями из синего неба. Но теперь оглянемся: рынок переполнен мощными внедорожниками. Explorer ST, как и «Тайфун», оснащен V-6 с турбонаддувом. Оба полноприводные. И оба избегают хрома и яркости в стремлении выглядеть как минимум немного угрожающе. Примечание для сотрудников Ford по связям с общественностью, которые, без сомнения, в восторге от того, что мы приравниваем их новую горячность к почти 30-летнему GM-продукту: не волнуйтесь;

Explorer ST на самом деле не похож на GMC Typhoon. Во-первых, Форд не назван в честь шторма, способного вызвать повсеместное бедствие и смерть. У него даже нет собственного имени, только собственный суффикс: ST. И прежде чем идти все независимые-музыки-магазин чванливый о применении этого суффикса к этому трехрядным внедорожник, давайте вспомним , что сумма истории ST в США , прежде чем Форд начал хлопая его внедорожников было всего две машины: Focus ST , который был замечательным усилием, и Fiesta ST , которая, в соответствии с ее названием, была вечеринкой на колесах, всплеском в волнах, столь же ценным, как пьянство во вторник днем.

Кроме того, по сравнению с тайфуном, Explorer ST имеет вдвое больше дверей, еще два сиденья, два барабанных тормоза меньше, еще шесть передних передач, один ведущий мост меньше и колеса, диаметр которых на пять дюймов больше. По нашим измерениям, он пройдет еще семь миль за каждый галлон потребленного топлива. А дерзкий Explorer ST подарит вам массаж прикладом (только для пассажиров передних сидений).

Этот серебряный ST - первый новый проводник, который мы получили на тестовую дорожку. Но все исследователи 2020-го года извлекают выгоду из совершенно новой платформы, которая управляет приятной хитростью увеличения длины всего на дюйм при езде на колесной базе, которая увеличивается более чем на шесть дюймов. Точно так же впечатляет то, что снаряженная масса нашего хорошо оснащенного ST была на 127 фунтов легче, чем у Explorer Explorer Platinum 2017 года., Это по-прежнему пухлые 4853 фунта, но мы стараемся быть воодушевляющими. И этот вес лучше распределяется между передней и задней частью, чем у последнего исследователя; новый передний мост несет только 51,3% своего веса по сравнению с 54,9% в последнем поколении. Это отчасти потому, что этот проводник установлен в продольном, а не в поперечном направлении. Кроме того, базовая модель теперь имеет задний привод, а не передний. Все ST полноприводные.

Короткие выступы нового Explorer, тугая мускулатура и глубокая линия крыши дают ему более спортивный и элегантный вид, чем у предыдущей модели. Черные 21-дюймовые колеса способствуют появлению нашего ST. Они являются частью пакета ST Street стоимостью $ 995, который также включает в себя окрашенные в красный цвет скользящие тормозные суппорты спереди и сзади; большие тормозные диски; и высокотемпературные уплотнения в тормозной системе. Вместо этого выберите пакет High Performance за $ 1595, и вы получите те же улучшения и более агрессивные тормозные колодки. И для того, чтобы по-настоящему погрузиться в спортивную атмосферу, Ford добавил комплект летних шин Michelin Latitude Sport 3 за 2500 долларов. Все остальные исследователи приходят с всесезонным.

По сравнению с Platinum ST работает на более жестких пружинах (на 10% больше спереди и на 8% сзади), перенастроенных амортизаторах и более толстых стабилизаторах поперечной устойчивости. Ford также настроил электрическую систему рулевого управления, чтобы придать более весомый вид. И 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, по сути тот же двигатель, который использовался в некоторых моделях Lincoln, обеспечивает 400 лошадиных сил и 415 фунтов-футов крутящего момента. Платина использует 365-сильную версию этого двигателя, в то время как XLT Explorers обходятся 300-сильным 2,3-литровым турбинным двигателем с турбонаддувом. Ограниченные модели используют или четырехцилиндровый или 318-сильный гибрид, основанный на 3,3-литровом V-6.

Двигатель ST может быть на пол-литра меньше, чем дополнительный 2,5-литровый V-6 старого турборежима Explorer, но он на 35 лошадиных сил и на 65 фунтов-фут больше крутящего момента. Как и ожидалось, новый автомобиль быстрее. И что еще важнее, на дороге это заметно быстрее. Как только 10-ступенчатая автоматическая система выберет оптимальную передачу, эта установка с удивительным авторитетом выйдет. Эта трансмиссия, единственная доступная в любом новом проводнике, иногда вызывает дизеринг, меняя передачи несколько раз, когда достаточно одного изменения. Мы находим, что переключение режима движения в спортивный режим помогает смягчить некоторую нерешительность трансмиссии и обостряет реакцию дроссельной заслонки только на эту чувствительную сторону. Наше единственное другое замечание о трансмиссии заключается в том, что нота двигателя - это не механическая симфония, а стон.

Жесткая подвеска и летняя резина доставляют на испытательную трассу. ST останавливается с 70 миль в час на 161 фут. Большинству внедорожников с тремя рядами требуется по крайней мере дополнительные 10 футов, чтобы сделать это. И ST обошел наш 300-футовый коврик с боковым захватом 0,86 г. То есть, конечно, более чем неспортивные всесезонные трехрядные внедорожники могут носить шины - они, как правило, возвращают цифры в диапазоне от низкого до середины 0,80, - но мы ожидали большего от автомобиля с большими летняя резина смонтирована на относительно жесткой подвеске.

На дороге поездка ST не является нежелательной, но нельзя отрицать, что спортивные намерения транспортного средства и большие колеса дают ему ощущение с тяжелыми ногами. Несмотря на сцепление шин, крахмал в подвеске и структуру, которая кажется прочной, Explorer ST не настолько скоординирован, как мы надеялись. Тормоза на нашем тестовом автомобиле были довольно быстрыми, и с нашей стороны потребовалось больше усилий, чтобы добиться плавных, последовательных остановок, чем следовало бы. Рулевое управление тяжелое через колесо с толстым ободом, но оно выглядит искусственно. Там нет ни одного накопления сил, которые в лучших спортивных машинах, телеграфируют статус сцепления с водителем. Объедините это с коробкой передач, которая любит, чтобы двигатель отдыхал при каждой возможности, требуя многократных понижений и турбонаддува, чтобы войти в тягу, и Explorer ST не является автомобилем с естественной производительностью. Скорее, это обычный автомобиль с дополнительным сцеплением и большой мощностью.

Есть еще что-то, что может понравиться в общем переделке этого нормального автомобиля. Интерьер предыдущего Проводника был мрачным. Высокий пояс заставил нас почувствовать себя так, словно мы сидели в гигантской ванне, построенной из дешевых черных пластиковых панелей. Новый интерьер, хотя в этом примере он по-прежнему выполнен в черном цвете, является приятным местом, чтобы провести некоторое время. Очевидное качество материалов, по крайней мере, на одном уровне с лучшими среди основных конкурентов Explorer. Есть только несколько частей сомнительного уточнения, таких как панель на центральной стойке, окружающая ручки климат-контроля. Это тяжело, пусто и не зернисто, что заставляет его чувствовать и выглядеть дешево. Такая часть не будет отталкивать в XLT, который начинается с менее чем 40 000 долларов. Но это немного сложнее проглотить на нашем тестовом автомобиле.

По крайней мере, ST хорошо оборудован за свою базовую цену в 55 835 долларов, включая такие приятные вещи, как автоматическая парковка, беспроводная зарядная панель, навигационная система, автоматические фары дальнего света, датчики дождя, обогрев рулевого колеса и передних сидений. сиденья второго ряда, вентиляция для передних сидений, дистанционный запуск, точка доступа Wi-Fi и кожаная обивка. Массаж передних сидений, 10,1-дюймовый центральный экран и аудиосистема с 14 динамиками добавили 995 долларов. Этот портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран полезен, даже если, гордясь приборной панелью, он заметно напоминает таинственные черные монолиты 2001 года: Космическая одиссея. За еще $ 1695 наш тестовый автомобиль получил люк с двумя стеклами. Это хорошо для освещения интерьера, но он съедает больше чем два дюйма драгоценного запаса для пассажиров второго ряда, делая это едва терпимым для взрослых, чтобы сидеть там. На самом деле, с люком в крыше, высота в третьем ряду немного лучше, чем во втором, и это здорово, за исключением того, что Ford добился этого частично, опустив нижнюю подушку на пол, поставив пассажиров в положение по колено, что они будет возмущаться. Грузовое пространство достаточно, примерно на полпути между вместимостьюMazda CX-9 на маленьком конце и Chevrolet Traverse на большом.

Возможно, модель Platinum, обладающая большей мощью ST и не имеющая явных спортивных намерений, была бы нам по душе. Возможно, мы стали слабее за три десятилетия, прошедшие с момента запуска Typhoon, но мы ценим базовый пакет Explorer больше, чем интеграцию его обновлений производительности.

контрапунктов
Я получаю удовольствие от любой возможности встряхнуть кулак при поглощении внедорожника, и Explorer ST - как бы впечатляюще он ни был - является легкой целью. Дополнительный вес и рост, которые идут с таким пакетом, являются врагами производительности, якобы основной миссией ST. Так что, если инженеры Ford смогли сделать этот высокий, почти 5000-фунтовый семейный автобусный поворот так хорошо и ускорить это быстро, то представьте, что они могли бы сделать с этой платформой и трансмиссией, если бы они установили нижний, более легкий кузов седана поверх это и назвал это Телец ШО. Конечно, Chevy SS был провалом, но Dodge Charger действительно мог бы использовать хорошего соперника в центре города. Это альтернативная вселенная, в которой я бы хотел жить. - Джои Каппарелла, штатный редактор

Все дорогие форды, в том числе и Линкольны, имеют одну и ту же проблему: они просто стоят слишком дорого. Они оцениваются так, как если бы они были более дорогими продуктами, чем они есть. Просто загляните внутрь этой штуки. Твердый, странно зернистый пластик, покрывающий большую часть нижней половины интерьера, не только выглядит так, как будто его вытащили прямо из старого «Эксплорера», он также напоминает потолок из попкорна и примерно такой же привлекательный, как асбест. И я знаю, что вы скажете: «Но этот основан на платформе с задним приводом!» Конечно, но поворот немного сложен, и передняя и задняя оси вращаются с разной скоростью. И почему передняя часть выглядит так, как будто кто-то ударил по ней? Дуранго СТО, пожалуйста.
03.09.2019
Просмотров: 370

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript