www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Opel Mokka - пятидверный кроссовер длиной 4,15 метра



Это не особенно удобный автомобиль, потому что подвеске, которая имеет довольно жесткую настройку, трудно сгладить некоторые неровности , особенно те, которые связаны с коротким и быстрым движением колес. Тем не менее, он относительно маневрен при изменении траектории, очень хорошо реагирует на внезапные маневры и всегда обеспечивает безопасность . Благодаря более мощному бензиновому двигателю (1,2 Turbo 131 л.с.) в сочетании с опциональной автоматической коробкой передач управление автомобилем становится приятным, а соотношение мощности и топлива хорошее . Об этих и других аспектах мы даем больше информации в разделе « Впечатления от вождения ».

Салон может иметь поразительный внешний вид, потому что Opel дает возможность персонализировать его с помощью декоративной отделки разных цветов . Конечно, вряд ли он удовлетворит потребности тех, кому нужно много места (особенно на задних сиденьях), удобный доступ или, короче, автомобиль с очень заметной практичной составляющей. Для этих целей есть более подходящие альтернативы , такие как Citroën C3 Aircross  или Škoda Kamiq . Отделка нормальная, средняя по сегменту, а эргономика в некоторых аспектах может быть улучшена . Подробней даем во впечатлениях от интерьера .

Версия начального уровня с бензиновым двигателем мощностью 101 л.с. (от 22 136 евро) стоит дороже по сравнению с ее альтернативами . Такие модели, как Kia Stonic , Hyundai Kona , Škoda Kamiq, Nissan Juke и SEAT Arona среди других, доступны по более низкой цене с двигателями  аналогичной  мощности ( список упорядочен по цене ).

Два бензиновых двигателя - 101 и 131 л.с. - имеют три цилиндра, турбонагнетатель и рабочий объем 1,2 литра. Двигатель с максимальной мощностью, который мы тестировали, работает более плавно и тихо, чем другие трехцилиндровые двигатели, представленные на  рынке, например, тот, который используется Kia в Stonic и Hyundai в Kona. Единственный дизельный двигатель мощностью 110 л.с. имеет четыре цилиндра и рабочий объем 1,5 литра. Все Mokka имеют экологический значок DGT C (кроме Mokka-e, на котором нанесен ноль).

Доступно пять уровней отделки салона: Edition, Business Elegance, GS Line, GS Line Plus и Ultimate. В этом сравнительном листе вы можете проверить различия между ними , а также цены на каждый из них. GS Line и GS Line Plus являются «спортивными» и имеют детали, которые делают их легко отличимыми от остальных, такие как черный передний логотип и декоративная полоса вокруг фар ( изображение ) и 18-дюймовые колеса с деталями, окрашенными в черный цвет и красный ( изображение ).

Фары всегда светодиодные , но есть два типа: одни базовые, а другие - матричные, называемые Intellilux LED. Последние отличаются от первых тем, что в каждой фаре имеется модуль с семью отдельными выключенными и включенными светодиодами, с помощью которых автомобиль может перемещаться с подключенными длинными, не ослепляя других пользователей. Активный круиз - контроль имеет возможность остановки и возобновления движения во время пробок. Он работает вместе с системой удержания полосы движения, чтобы дать Mokka level 2 автономное вождение со скоростью от 20 до 180 км / ч . Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех версий. с полем зрения 180 градусов.

Mokka 2021 - это автомобиль, разработанный на платформе CMP (Common Modular Plattform) группы Stellantis, которая позволяет интегрировать различные типы приводных систем , будь то двигатели внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные или газовые) или электрические. Opel Corsa 2020 и другие модели, такие как DS 3 Crossback и Peugeot 2008 , построены на этой же платформе . У всех есть электрические варианты - Corsa-e , E-TENSE и e-2008 -.

Mokka 2021 заменяет Mokka X 2017 и восстанавливает первоначальное название этой модели ( дополнительная информация об Opel Mokka 2012 ). Opel утверждает, что этот новый Mokka на 120 килограммов легче, чем Mokka X. Более чем заслуга, это исправление веса, который был большим по сравнению с его конкурентами ( сравнительный лист ). Из Mokka X были версии с полным приводом; На данный момент нет ни DS 3, ни версии 2008 года с таким типом распределения пары, и Opel не сказал, что он будет в Mokka 2021 .

Согласно данным, предоставленным нашим страховым компаратором , цена полиса всех рисков без франшизы для Mokka 1.2 Turbo 101 CV с отделкой Business Elegance составляет 343 евро и предлагается Mapfre. Это политика с отличным соотношением качества и цены (8,52 балла из 10). В этом примере покупателем является 26-летняя одинокая женщина, которая живет в Мадриде, проезжает около 10 000 километров в год и паркуется в общественном гараже.

Mokka - это  не семейный автомобиль и не особо отмеченный практичный компонент. Это больше похоже на автомобиль, предназначенный для пар без детей, которые безразличны к большому внутреннему пространству и отдают предпочтение дизайну или возможностям настройки. Доступ к задним сиденьям, например, очень неудобен и на них меньше места для ног и головы, чем в Ford Puma , Hyundai Kona , Kia Stonic , Nissan Juke или Renault Captur ( сравнительная таблица внутренние размеры ).

К тому же он не выделяется большим багажником ( имидж ). Его объем составляет 350 литров, что ниже, чем у почти всех моделей, упомянутых в предыдущем абзаце (только Stonic имеет меньше, 332 л), хотя его формы очень правильные, и можно легко использовать все доступное пространство. Некоторые версии могут иметь практичный подвижный пол, который можно разместить на двух разных высотах и ​​с помощью которого можно создать два разных пространства: основное и двойное дно.

Интерьер оформлен в современном стиле и может быть индивидуализирован с помощью декоративной отделки разных цветов и различных вариантов обивки. Покрытие из пластика (в подавляющем большинстве жесткое) и фурнитура деталей производят впечатление нормального качества в среднем в своем сегменте. Есть детали, которые создают положительные ощущения, такие как световая накладка на панелях передних дверей, и детали, которые этого не делают, например, глянцевый черный пластик консоли между передними сиденьями.

Экран, на котором видны приборы, может быть 7 или 12 дюймов (нет приборов с обычными стрелочными указателями). Более крупный хорошо выполняет свою задачу : отображаемая информация хорошо читается ( тахометр может быть немного маленьким), и можно выбирать между различными предопределенными конфигурациями, которые отдают приоритет тем или другим данным (например, бортовой компьютер , карта навигационной системы или систем помощи при вождении; изображение ). Однако с точки зрения качества он не так хорош, как тот, который используется Ford в Puma, Hyundai в Kona или SEAT в Arona , где графическое богатство явно превосходит.

Мультимедийная система имеет тот же дизайн и структуру меню, что и у других моделей группы Stellantis, таких как Citroën C4 или Peugeot 208 . Внешний вид графики практически  устарел, как и скорость обработки, ни скорость отклика сенсорного экрана (7 или  10 дюймов , в зависимости от выбранной версии). К счастью, он совместим с Apple CarPlay и Android Auto , что ценится, потому что использование встроенного браузера довольно утомительно.

Как и в других моделях Stellantis Group, экран используется не очень хорошо, потому что, независимо от выбранного меню, на концах всегда есть две черные вертикальные полосы , показывающие температуру кондиционера (который также является одной зоной, хотя появятся два значения). В тех моделях, в которых отсутствует физический контроль температуры ( например, Peugeot 2008 ), это может иметь смысл, но у Mokka они есть, так что это совершенно бессвязное решение .

Хотя есть физические элементы управления для регулирования температуры кондиционера или скорости вентилятора, чтобы изменить направление воздушного потока, вам нужно нажать кнопку с надписью «Меню», а затем перейти на экран, чтобы выбрать предлагаемые параметры. . То есть, несмотря на наличие физических элементов управления, необходимо использовать экран для настройки некоторых параметров.

Некоторые из кнопок и элементов управления, которые используются чаще  , аналогичны тем, которые используются в других моделях , например, для дверей (электрические стеклоподъемники, элементы управления открыванием и регулировкой наружных зеркал заднего вида), для панели освещения или переключателя автоматической коробки передач . Последний, однако, работает явно лучше, чем в Citroën C4 (например), поскольку нет необходимости удерживать его дольше обычного, чтобы воздействовать на трансмиссию. В некоторых моделях Opel до Stellantis также использовались органы управления, например, для рулевого колеса , для фары.или те, которые служат для активации или деактивации электронных средств.

Сиденья могут иметь ручную или электрическую регулировку, а также подогрев и массаж (только для водителя). Они удобны, дают правильную поддержку телу в изгибах и имеют довольно длинную скамью , что все реже и реже. Руль тоже можно обогревать, но только в версиях с МКПП. Ремни безопасности не имеют регулировки по высоте - деталь, которая может иметь значение в зависимости от высоты или положения, принятого за рулем (желательно попробовать это, прежде чем принимать решение о покупке).

Количество мест, доступных для хранения вещей, хорошее: бардачок огромен, те, что в передних дверях, легко помещаются на полуторалитровые бутылки, а тот, что между двумя передними сиденьями , очень полезен для хранения банок с содовой, ключей, кошелька. или мобильный телефон. Кроме того, тот , который находится прямо перед рычагом переключения передач , который также довольно большой, может иметь систему беспроводной зарядки.

У Mokka довольно жесткая подвеска, дающая нормальный комфорт в городе и нормальный на трассе . Он правильно поглощает лежачие полицейские и защиту, характерную для города, но при движении на высокой скорости, выше 100 км / ч, плохо сглаживает небольшие неровности и неровности асфальта , особенно на задней оси. Тот, кто хочет комфортную машину при любых обстоятельствах, будет чувствовать себя намного комфортнее в Citroën C3 Aircross , Renault Captur или Škoda Kamiq .

Положительной стороной жесткой подвески является то, что вы можете быстро двигаться по извилистым дорогам без кренов кузова . Прикосновение к элементам управления в этих ситуациях не такое прямое и приятное, как в Ford Puma , который является эталоном в этом смысле, но он явно лучше, чем у Hyundai Kona или Jeep Renegade , двух моделей, в которых это водитель чувствует себя гораздо менее вовлеченным в управление автомобилем.

В городе ездить на этом автомобиле приятно, потому что кузов имеет небольшие размеры (его длина составляет всего 4,15 метра), а рулевое управление осуществляется с минимальными усилиями. И было бы даже лучше, если бы обзор на три четверти сзади был лучше, поскольку задние стойки сильно ухудшают обзор. К счастью, почти все уровни отделки салона включают в себя заднюю камеру помощи при парковке в стандартной комплектации (только на самом базовом уровне она является дополнительной и стоит всего 416 евро), что, хотя и не дает хорошего качества изображения., помогает припарковаться в узких местах или при плохой видимости. Он также создает вид сверху, но делает это, поскольку захватывает изображения, когда автомобиль находится в движении (у него нет нескольких камер, как в других системах этого типа).

Реакция Mokka на маневры уклонения, такие как те, что мы делаем в упражнениях с уклонением и слаломом, очень хороша. При внезапных ударах рулевого управления кузов меняет траекторию чисто, без подпрыгивания или странных движений , и делает это с относительной маневренностью. Кроме того, раскачивание не слишком выражено, а электронные вспомогательные средства действуют незаметно, но эффективно.

В целом Mokka - это автомобиль с хорошей акустической изоляцией, поскольку ни шум двигателя, ни шум качения четко не доходят до кабины. Имейте в виду, что впереди есть что-то (и это не дворники или зеркала заднего вида), издающее аэродинамическое шипение при быстром движении . На скорости 120 км / ч он очень слышен, и тот, кто чувствителен к этому типу шума, может найти его раздражающим.

Бензиновый двигатель мощностью 131 л.с., который имеет три цилиндра, оставил нам гораздо лучший вкус, чем Peugeot 2008 (он точно такой же, 1.2 PureTech). Вибрации поступают в кабину очень слабо и не больше, чем, например, у 1.5 i-VTEC у Honda HR-V или G15T у SsangYong Tivoli , которые имеют четыре цилиндра. Когда он вращается ниже примерно 2200 оборотов, он не имеет большой силы, но выше этого уровня он быстро перемещает Mokka, даже если мы несем большой груз.

Мы измерили ускорение за 7,4 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 120 км / ч , что аналогично Mazda CX-3 с 121 л.с. (7,3 с) или Peugeot 2008 PureTech 130 (7,5 с) и явно лучше, чем Fiat 500X 1.0 Светлячок 120 л.с. (8,8 с). Другие альтернативы, такие как Audi Q2 35 TFSI или Renault Captur TCe 130, были заметно быстрее в том же измерении (6,0 и 6,6 секунды соответственно). Таблица собственных измерений .

Расход практически вне зависимости от типа вождения всегда остается в пределах умеренных значений . На кольцевых дорогах и в темпе остального движения легко увидеть цифры около 5,5 л / 100 км, а в городе, даже при интенсивных пробках, трудно увидеть расход, превышающий 7,5-8,0 л. / 100 км. В нашем эталонном маршруте, который проходит по трассе со средней скоростью 120 км / ч и на 144 км, потребовалось 6,6 л / 100 км . Он точно такой же, как Peugeot 2008 PureTech 130 (с таким же двигателем) и Renault Captur TCe 130 EDC, и меньше, чем Fiat 500X 1.0 Firefly 120 CV (8,0 л / 100 км), Mazda CX-3 2.0. SKYACTIV-G 121 л.с. (7,3 л / 100 км) и Hyundai Kona 1.0 T-GDi 120 л.с. (7,1 л / 100 км).

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна только с бензиновым двигателем мощностью 131 л.с. Он имеет дополнительную стоимость чуть более 1800 евро, но, с нашей точки зрения, это элемент, который следует учитывать, поскольку он делает вождение более расслабленным и имеет хорошие общие характеристики . Переключение передач происходит не очень быстро, но почти без рывков. Кроме того, при выборе режима движения ECO коробка передач в некоторых ситуациях включает нейтральную передачу (низкое энергопотребление) для движения накатом. Подрулевые лепестки за ободом рулевого колеса позволяют переключать передачи вручную и входят в стандартную комплектацию.

Просмотров: 28

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Услуги мастера на час

Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - работаем ка...
Город:  Минск
Для связи:  +375 29 688 54 08 +375 33 688 54 89
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript