Последние новости
|
Новости Самые доступные спортивные автомобили с задним приводом, которые вы можете купить в 2023 году
Раньше люди считали Porsche 911 пиковым спортивным автомобилем. Между тем, другие считали, что что-либо без гарцующей лошади или разъяренного быка на капоте не заслуживает прозвища «суперкар». Обе категории оказались ошибочными на протяжении многих лет. Тем не менее, те, кто говорят, что вы никогда не сможете в будущем сконфигурировать недорогой заднеприводной спортивный автомобиль, наверное, правы. Пока я писал эту историю, я постепенно понял, что мы живем почти в том ужасном будущем, где почти все автомобили используются как бытовые приборы, а не как поставщики развлечений на четырех колесах. Пять автомобилей, о которых вы собираетесь прочесть, могут быть последними в своем роде. Это вымирающий вид чистых, несложных, в основном аналоговых символов старых добрых автомобильных времен. они не полноприводные, не очень мощный или быстрый, но все доступны с тремя педалями и штукой, называемой «переключатель передач» между двумя передними сиденьями. Другими словами, есть множество семейных внедорожников или спортивных хэтчбеков, которые сотрут их с ног в дрэг-рейсинге, имея при этом гораздо больше внутреннего пространства, повышенный комфорт и удобство использования в плохих погодных условиях. Это не значит, что они не идеальны, если вы знаете, во что ввязываетесь. Заднеприводным спортивным автомобилем, очевидно, будет сложнее управлять на пределе из-за его склонности к избыточной поворачиваемости, а это означает, что, как правило, задняя часть будет пытаться двигаться шире, чем передняя, во время крутых поворотов. Тем не менее, это одна из ключевых причин, по которой большинство гоночных автомобилей имеют задний привод, а не передний привод .. Их сложнее контролировать на пределе, но они обеспечивают лучшие характеристики в поворотах, если человек за рулем опытен в вождении. Если вы спросите меня, это именно то, что доставляет удовольствие от вождения. Вдобавок ко всему, научившись управлять заносом и используя обе ноги и руку для переключения передач, вы станете лучшим водителем в целом, установив гораздо более глубокую связь между человеком и машиной. Учитывая это, следующие пять автомобилей не были выбраны ни в каком порядке. Это просто последние оставшиеся спортивные автомобили с задним приводом стоимостью менее 30 000 долларов, которые все еще предлагают механическую коробку передач. 2024 Toyota GR86 - малобюджетный король дрифта Теперь, имея прозвище GR рядом с привлекательным именем «86», самая маленькая заднеприводная Toyota является почти идеальным примером того, какими раньше были аналоговые спортивные автомобили, уступая только Mazda MX-5 Miata. Разработанная как совместный проект с Subaru, чей вклад можно найти во всем автомобиле 2+2, но особенно под капотом, Toyota GR86 основана на той же, но сильно переработанной платформе, что и ее предшественники, 86 и Scion FR. -С. Первоначальная модель была одой Toyota AE86, дрифтовой версии Corolla 80-х годов. Инженеры зашли так далеко со ссылками на «86», что даже диаметр цилиндра и ход поршня двигателя Boxer составляли 86 мм x 86 мм. При этом диаметр выхлопного патрубка тоже был 86 мм. Нынешнее поколение модели больше не может иметь диаметр цилиндра и ход поршня 86 на 86, потому что его рабочий объем был увеличен с 2,0 до 2,4 литра, что принесло немного больше мощности и некоторого столь необходимого крутящего момента на более низких оборотах. Он по-прежнему не слишком мощный: 228 л.с. (235 л.с. в Европе) и 184 фунт-фут (250 Нм) крутящего момента, которых достаточно для разгона до 100 км/ч за 6,3 секунды. Имея это в виду, GR86 по-прежнему не является штурманом автобанов или королём дрэгов, его основная специализация — это езда по проселочным дорогам и дрифтинг. В США его рекомендованная производителем розничная цена составляет 28 400 долларов; в ЕС вы можете получить его как минимум за 35 490 евро. 2024 Mazda MX-5 Miata - Экзоскелет на колесах Я сказал в начале, что этот список не имеет определенного порядка. Тем не менее, MX-5 Miata определенно стал бы победителем, если бы мне пришлось выбирать один из них. Теперь в своем четвертом поколении крошечный родстер олицетворяет легкие, аналоговые, недорогие спортивные автомобили с задним приводом, и это критерий, по которому вы должны измерять другие четыре автомобиля в этом списке. Заядлые фанаты говорят, что MIATA — это сокращение от Miata Is Always The Answer, и они правы и неправы одновременно. Слово «Miata» на немецком означает вознаграждение, именно то, что MX-5 даст вам, когда вы испытаете его на пустых извилистых дорогах. Он даже менее мощный, чем близнецы Toyota GR86/Subaru BRZ, и имеет только два сиденья. Тем не менее, это компенсируется тем, что он намного легче, что в сочетании с превосходным распределением веса обеспечивает идеальные впечатления от вождения. Как и первое поколение, выпущенное в 1989 году как дань уважения британским и итальянским легким родстерам 1960-х годов, MX-5 по-прежнему следует так называемому кредо Jinba-Ittai (единство лошади и всадника). Каждый опыт, который у меня был с Miata четвертого поколения, был идеальным из-за этого духа. Чтобы представить это в перспективе, вы никогда не садитесь в MX-5 и не едете на нем. Вы носите его как спортивный костюм. Самый мощный двигатель в Европе и единственный доступный в США — это высокооборотный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает «мизерные» 181 л.с. (184 л.с.) и 181 фунт-фут (250 Нм) крутящего момента. Будучи более чем на 200 кг (440 фунтов) легче, чем и без того легкая Toyota GR86, MX-5 может разгоняться до 100 км/ч почти так же быстро, как для этого требуется всего 6,5 секунды. В США он начинается с 28 050 долларов США. В то же время в Европе его можно купить чуть менее чем за 31 000 евро, если вы выберете 1,5-литровую базовую модель. Этот еще более миниатюрный четырехцилиндровый двигатель развивает еще более высокие обороты, обеспечивая 130 л.с. (132 л.с.) и 112 фунт-фут (152 Нм) крутящего момента. Ожидается, что в 2024 году модель будет заменена новым поколением. Ожидается, что модель будет следовать тому же рецепту, что и ее предшественники, но с добавленной системой мягкого гибрида для лучшей экономии топлива и снижения выбросов. Ford Mustang 2024 года — оригинальный пони-кар Седьмое поколение оригинального Pony Car еще не поступило в дилерские центры, и ожидается, что первые экземпляры поступят к своим владельцам летом 2023 года в США. Это хорошая новость, а плохая заключается в том, что он не будет доступен для заказа в Европе. до 2024 года, поэтому на Старом Континенте пока нет цен. Что касается других плохих новостей, последний Mustang стоит почти 31 000 долларов США, что делает его появление в этой истории немного натянутым. Что еще хуже, вам не понравится объяснение его повышенной цены: он дороже, потому что самый доступный Mustang 2024 года теперь входит в стандартную комплектацию с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .вместо шестиступенчатой механики своего предшественника. Если вы все еще хотите новый Mustang с тремя педалями, вам придется купить модель GT с двигателем V8 за 42 495 долларов. Возвращаясь к базовой модели Mustang, он по-прежнему оснащен продольно расположенной версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя старого хот-хэтча Focus RS. Чем меньше мощность, тем меньше ответственности, не говоря уже о меньшем весе на переднюю ось, а это означает, что Ford Mustang EcoBoost всегда был более разумным выбором и во много раз больше привлекал внимание водителя в линейке Mustang. Конечно, он не легкий, но 310 л.с. и 350 фунт-футов (475 Нм) крутящего момента обеспечивают достаточную производительность, а время разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) составляет чуть более 5 секунд. Кстати, я надеюсь, что Форд получит достаточно гневных писем от фанатов, чтобы снова ввести 6-ступенчатую механическую коробку передач в модели начального уровня. Chevrolet Camaro 2024 года — последний в своем роде Заклятый враг Мустанга немного длиннее в зубах, чем его соперник. Тем не менее, можно сказать, что нынешнее поколение Chevy Camaro довольно изящно постарело за последние несколько лет. В то время как поколение Mustang S650 выглядит в целом так же, как и предыдущий S550, потому что оно было разработано на той же платформе, нынешний Camaro практически идентичен модели 2015 года, потому что они являются частью одного поколения. GM провела две подтяжки модели в течение своего жизненного цикла, чтобы она выглядела свежо, и в последний раз, когда она положит Camaro под нож, это будет не подтяжка лица, а убийство из милосердия. Как некоторые из вас знают, Chevrolet Camaro перестанет существовать как пони-кар в январе 2024 года, а шильдик будет переработан на электрический кроссовер где-то в будущем. Другими словами, вы должны получить его, пока он еще горячий, тем более что самая дешевая версия поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и стоит всего 27 795 долларов США, что делает ее самым дешевым спортивным автомобилем с задним приводом в этом списке. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, которого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. 2024 Subaru BRZ — единственный Subie без полного привода Как я упоминал выше, в главе о Toyota GR86, Subaru BRZ — это механический двойник маленького купе Toyota, причем обе машины разрабатывались вместе. Фактически, Subaru отвечает за производство обеих моделей на своем заводе в префектуре Гумма. Название BRZ не является случайным набором букв, а означает Boxer, Rear-Wheel-Drive и Zenith. В то время как интерьер между ними практически идентичен, за исключением эмблем на рулевом колесе, опытный глаз может заметить гораздо больше конструктивных различий снаружи. Toyota GR86 имеет решетку радиатора трапециевидной формы, которая, кажется, обеспечивает лучшее охлаждение. Напротив, у Subaru BRZ более аэродинамичная нижняя часть переднего бампера с меньшей решеткой радиатора. С точки зрения механики единственное отличие заключается в измененной настройке подвески на BRZ. Subaru хочет, чтобы ее автомобиль был менее счастлив хвостом и больше посажен на пределе возможностей. Это соответствует философии компании на протяжении многих лет: более 90 процентов всех когда-либо разработанных Subaru были полноприводными. Забавный факт: когда Toyota впервые обратилась к компании с предложением о сотрудничестве, Subaru отклонила это предложение, потому что оно противоречило ее философии «устойчивых автомобилей». К счастью, несмотря на то, что в целом было продано меньше автомобилей, чем Toyota GR86, BRZ остается более серьезной альтернативой дрифтовой Toyota. В США он стартует от 28 595 долларов, а европейцы могут иметь единственный Subaru без полного привода, если раскошелятся минимум на 38 990 евро. Вместо заключения Нравится вам это или нет, но эти пять заднеприводных доступных спортивных автомобилей — единственные, что остались на рынке прямо сейчас, и в следующем году их может быть еще меньше. В чем тогда смысл? Наверняка должна быть причина, по которой они продают меньше, чем раньше. FWD безопаснее RWD? Да почти в любых условиях, особенно если кто-то неопытный за рулем. Ощущается ли RWD быстрее, чем FWD? Да, и обычно он не только чувствуется, но и быстрее , благодаря тому, что передние колеса отвечают строго за повороты и торможение, а не за движение. Полный привод лучше, чем FWD или RWD?С точки зрения «автомобиля, который может все», полный привод превосходит оба варианта. Но это также добавляет сложности, затрат и веса, которые можно было бы использовать с большей пользой, если вы хотите максимально чистое вождение спортивного автомобиля. Просмотров: 317 |
Vip объявления
Расклейка объявлений по всему городу МинскРасклейка объявлений по всему городу Минск Город: Минск Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее »Расклейка объявлений в МинскеУслуги по Расклейке объявлений по городу Минск. Город: Повсеместно Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее » |