Последние новости
|
Новости Модифицированный Alpine A110 Pikes Peak будет мчаться к облакам с 500 л.с. от 1,8-литрового турбодвигателя
Почему автопроизводитель, принадлежащий Renault, взялся за эту довольно сложную задачу? Начнем с того, что оригинальный A110 доказал свою стойкость в этом конкретном случае. Французская берлинетка выиграла свой класс в восхождении на холм Мон-Дор еще в 1965 году. В 1970 году джентльмен по имени Жан Ортелли выиграл титулы во французских группах 3 и 4 на подготовленном 1300-кубовом Alpine A110 . Список национальных и международных названий в Википедии является исчерпывающим, но это еще не все, что есть в маленькой спортивной машине из Дьеппа. Его долгожданный наследник, современный A110 в исполнении GT4, завоевал корону GT Sport с Энтони Дюбуа за рулем на чемпионате Франции по горам 2020 года. Родословная? У A110 это есть, и еще немного! Поддерживаемый главным исполнительным директором Alpine Лораном Росси и большим кахуна Signatech Филиппом Сино, A110 Pikes Peak не собирается побеждать конкурентов своим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для Alpine более важно участвовать в гонках на Пайкс-Пик, чтобы открыть североамериканской публике этого менее известного автопроизводителя, который, вероятно, выйдет на североамериканский континент через сеть AutoNation . Еще в феврале 2023 года обе стороны обсуждали возможную сделку по продажам и обслуживанию. Пока ничего не произошло, но похоже, что переговоры идут в правильном направлении. Почему? Зачем AutoNation подписывать спонсорское соглашение с командой Alpine F1 на Гран-при Майами 2023 года? Единственная проблема с выходом Alpine в США и Канаду — это модельный ряд французской компании, состоящий из одной модели. A110 действительно привлекателен, но лишь немногие люди купят его в мгновение ока, а не Porsche 718 или аналогичный автомобиль среднего класса. Предстоящий Alpine Dream Garage с тремя автомобилями также немного не подходит для Северной Америки, поскольку он включает в себя электрический горячий хэтчбек на базе Renault 5, электрическую версию A110 и электрический компактный кроссовер с опорами Renault. Ожидается, что только последний будет продаваться в относительно больших количествах. По нынешним стандартам Alpine, то есть. И наконец, насколько A110 Pikes Peak отличается от своих дорожных братьев и сестер? Список начинается с 500 пони от 1,8-литровой турбированной четырехцилиндровой шишки, смешной во всех отношениях, стыдящей даже I4 ручной сборки AMG . Управляемый блоком управления двигателем Magneti-Marelli, силовая установка приводит в движение задние колеса через секвентальную трансмиссию 3MO вместо заводской DCT . Оснащенный двухдисковым сцеплением из спеченной стали и самоблокирующимся LSD сзади, гоночный автомобиль со спецификацией Pikes Peak также оснащен подвеской ALP Racing с трехсторонней регулировкой, шести- и четырехпоршневыми тормозными суппортами от Brembo, омологированными FIA. топливный элемент объемом 25 литров (6,6 галлона) и множество аэродинамических модификаций. В общем, эта миловидная машина на самом деле зверь, если учесть ее снаряженную массу, а именно 950 килограммов (2094 фунта). Просмотров: 239 |
Vip объявления
Расклейка объявлений по всему городу МинскРасклейка объявлений по всему городу Минск Город: Минск Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее »Расклейка объявлений в МинскеУслуги по Расклейке объявлений по городу Минск. Город: Повсеместно Для связи: 8 029 8746102
8 044 7363170 подробнее » |