www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Новости
Вот кому не нужно ждать до 2025 года, чтобы получить электромобиль VW за 27 000 долларов



BEV не решит наши проблемы с заторами. Они могут даже усугубить ситуацию в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Это связано с тем, что некоторые водители выбирают один полностью электрический автомобиль для городских поездок, оставляя другой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ICEV) для более длительных поездок. Поскольку зарядная инфраструктура еще не до конца развита и ожидание того, что ваш «чистый» автомобиль пополнит свой аккумулятор энергии, может занять больше времени, чем заправка его газом, эти решения понятны.

Тем не менее, прогресс есть, и автопроизводители стремятся либо догнать Tesla, либо, возможно, даже победить электромобиль .чемпион. Через пару лет BEV смогут совершать поездки на 805 км, как будто они ничто. Но до тех пор одна вещь, которая активно не решается, — это сделать эти автомобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов доступными. Мир не может избавиться от всех этих вредных парниковых газов, которые нагревают нашу планету, не превратив BEV в мейнстрим.

Есть пара автомобилей, которые пытаются это сделать, но на самом деле ни один из них не является хорошим универсалом. Они либо ограничены диапазоном или оборудованием.

Например, в Европе есть Dacia Spring — китайская пятидверная Dongfeng Nami Box (или Nano Box ) стоимостью 21 000 евро (22 629 долларов США).) подражатель. Его появление на рынке стало возможным благодаря альянсу Renault с азиатским автопроизводителем. Последний производит Dacia Spring недалеко от Шияна, провинция Хубэй, Китай. Но есть небольшая проблема.

Дешево, но не для жителей Запада

Используя популярную торговую платформу Alibaba, мы видим, что модель, на которой основана доступная Dacia, продается по цене около 8 928 евро (9 600 долларов США). Теперь это правильная цена для BEV, предназначенного для масс! Но после изменения всего нескольких вещей и применения надлежащего брендинга небольшой полностью электрический хэтчбек с запасом хода WLTP 185 км затем отправляется в Европу, где продается более чем в два раза дороже.

И имейте в виду, что мы смотрим на цены, предназначенные для розничной торговли. Размер прибыли может быть еще более щедрым, если мы будем думать о цене сразу за воротами фабрики.

Это не так уж и плохо, если учесть, что водители такси или райдшеринга, а также работники, добирающиеся до работы в городах, могут быть более склонны переключаться на транспортное средство без выхлопной системы. Эти небольшие BEV могут помочь уменьшить выбросы парниковых газов, выделяемых автомобильным транспортом.

Однако Spring по-прежнему не решает проблему перегрузок и может даже усугубить ее. Как указывалось ранее, семьи могут подумать о добавлении второй машины, что почти наверняка увеличит потребность в дополнительных парковочных местах в местах, где такие площади почти невозможно добавить.

Но это не должно мешать автопроизводителям конкурировать за большую долю рынка, особенно когда тенденция заключается в замене двигателей внутреннего сгорания электродвигателями.
VW абсурдно опаздывает на игру

В течение многих лет Volkswagen доминировал в продажах автомобилей в Европе. Но после Dieselgate, проблем с программным обеспечением, намерения запретить ICEV в северном полушарии и роста интереса к кроссоверам и внедорожникам немецкий производитель потерял часть своих клиентов. Несмотря на то, что VW сохранил первое место по продажам как бренд, с годами он продолжал проигрывать в некоторых категориях. Форд и Пежо, например, продолжали побеждать могущественный популярный Гольф.

Например, в прошлом году обновленный Peugeot 208, Sandero от Dacia и новый Fiat 500 отправили немецкий хэтчбек в своего рода свободное падение, согласно JATO.

Все может стать еще хуже, потому что Тесла создает новые проблемы для немецкого автомобильного гиганта, тем более, что он построил завод под Берлином .

Но Volkswagen буквально означает«народный автомобиль», поэтому он не может отказаться от создания популярной модели, даже несмотря на то, что в его портфолио есть такие бренды, как Lamborghini, Bugatti или Porsche.

Помимо Golf, VW также производил Polo. Его не привезли в США, потому что марка посчитала, что в конечном итоге он будет стоить слишком дорого, но он был довольно популярен в последние два десятилетия. В период с 2000 по 2021 год в Европе ежегодно продавалось около 300 000 моделей.

Удивительно, что VW потребовалось так много времени, чтобы придумать полностью электрический Polo, который «такой же просторный, как Golf». Бренд экспериментировал с такими транспортными средствами, как e-Golf или e-up!, но теперь он выглядит как ID. стратегия может, наконец, окупиться для клиентов, которые искали что-то дешевле, чем Tesla Model 3, и лучше, чем Dacia Spring. Идентификатор. 2all здесь, даже несмотря на то, что он носит только концептуальную одежду.

Среди прочего, такие как новейшая технология (которая станет серьезным испытанием для VW), ID. 2all ожидается с запасом хода WLTP 450 км, быстрой зарядкой постоянным током на 125 кВтвершины и 226 л.с. (229 л.с.), которых может быть достаточно, чтобы убедить еще больше европейцев в том, что BEV - это то, что нужно. Но самое главное — это цена — €25 000 ($26 748), по оценке самого автопроизводителя. Это будет впечатляюще, если это останется верным в 2025 году, когда ожидается, что переднеприводный автомобиль приобретет готовую к производству форму и поступит в производство.

Подождите, это уже здесь!

Но есть небольшая проблема, о которой должны знать как американцы, так и европейцы: BEV под маркой VW за 25 000 долларов (23 251 евро, да, дешевле, чем переосмысленный Polo за 25 000 евро) существует и продается в Китае. Это не что иное, как всем известный ID.4 ! Плохие новости, Форд!

После недавнего снижения цен базовая стоимость BEV стала абсурдно низкой по сравнению с тем, что автомобиль в настоящее время стоит в США или Великобритании. Конечно, Китай получает модель с более низкими характеристиками, но несоответствие в стоимости остается заслуживающим внимания.

В Америке компактный кроссовер имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену (без учета налогов) в размере 38 995 долларов США, в то время как в Великобритании его стоимость (включая налоги) начинается с 38 845 фунтов стерлингов (47 489 долларов США) за стандартную модель с полезной мощностью 52 кВтч (62 кВтч брутто ).

Немецкий бренд не обязательно хотел давать эту огромную скидку китайцам, но рынок электромобилей без НДС невероятно конкурентоспособен в азиатской стране, которая также является домом для крупнейшего в мире производителя аккумуляторов. Чтобы лучше представить ситуацию, все, что нам нужно сделать, это взглянуть на что-то вроде Zeekr 001 . Цены начинаются с 43 500 долларов, и за это вы получаете семейную транзитную капсулу, которая якобы может проехать 1032 км на одной зарядке благодаря аккумулятору на 140 кВтч.

Впрочем, VW нельзя винить в такой ценовой политике. Тесла, например, сделал что-то подобное. Поскольку китайские автопроизводители продвигаются вперед в своих разработках и извлекают выгоду из более короткой цепочки поставок, американскому бренду пришлось начать текущий год с серьезными скидками. В конце концов, это снижение цен добралось до Европы и США, но Китай получил их первым.

Даже сегодня Tesla Model Y Long Range примерно на 10 000 долларов дешевле в азиатской стране, чем в США.

Но в Китае такое снижение цен, похоже, не творит чудес для VW. По данным местного статистического агрегатора DongChedi, в феврале было продано всего 1640 единиц. Первое место в категории BEV занял MINIEV от Wuling, а Model Y от Tesla заняла второе место.

Наконец, все это говорит нам о том, что битва за дешевые электромобили продолжается. Кто-то выиграет, но гарантированного результата нет, тем более, что в индустрию приходят новые имена, которые могут изменить правила игры. Эта усиленная конкуренция, однако, приносит потребителям одну хорошую вещь — обещание, что электромобили на батареях станут лучше и доступнее в ближайшие годы. Будем надеяться, что зарядная сеть не отстанет.
Просмотров: 143

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript