www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

C8 — это момент Corvette «ОК, бумер», и пока он чертовски хорош




Примером, подпадающим под последнюю категорию, является BMW, начиная с поколения G22 4-й серии. Хотя красота — вещь субъективная, нельзя игнорировать эту огромную переднюю решетку. Поляризующий дизайн, по мнению большинства, зубчатый мотив, к сожалению, оттолкнул многих поклонников мюнхенского производителя. Немецкая компания удвоила ставку со многими другими моделями, оттолкнув в процессе больше поклонников и потенциальных покупателей.

Кульминация саги о роговом зубе завершилась дважды. После ОК бумерВ рекламе электрического внедорожника iX главный дизайнер сказал, что у них нет цели угодить всем. Домагой Дюкеч прав, говоря, что BMW не может угодить всем — это просто невозможно, — но оттеснять критиков — тоже неправильный способ ведения бизнеса. Уродство как ударная тактика для достижения очередного дизайнерского прорыва подобна забиванию квадратного колышка в круглое отверстие.

Подход BMW просто неверен, и в долгосрочной перспективе он также не завоюет у них друзей. Это изменение к худшему до сих пор не имело неприятных последствий с точки зрения продаж: BMW также превзошла Merc в 2021 и 2022 годах. Как только проблемы, связанные с цепочкой поставок, и нехватка чипов уйдут в прошлое, есть вероятность, что BMW будет вынуждена съесть кусок скромного пирога.

General Motors, с другой стороны, не могла бы изменить Corvette лучше, чем это сделал автопроизводитель из Детройта с C8. Нормальный бумер Corvette не может быть более отличным от нормального бумера отдела дизайна BMW, как со стратегической, так и с тактической точек зрения. C8 с передним расположением двигателя продавался бы в огромных количествах, но GM выбрала архитектуру со средним расположением двигателя, потому что иначе Corvette не смог бы продвинуться вперед. Переход на среднюю компоновку — это не ударная тактика, а единственный способ для Vette сохранить актуальность в качестве автомобиля-ореола.

Скептики, носящие New Balance, нашли утешение в маленьком блоке V8 Stingray, хотя ваш покорный слуга помнит, что некоторые люди не были в восторге от отсутствия механической коробки передач. Corvette теперь поставляется исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением, поставляемой Tremec. Почему General Motors разработала Vette, имея в виду TR-9080 DCT ? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть на некоторые европейские бренды.

Ferrari уже несколько лет не предлагает руководства по эксплуатации, как и Lamborghini. McLaren Automotive, компания, основанная задолго до того, как производство F1 резко остановилось, никогда не предлагала руководства. Все три европейских автопроизводителя выбрали такую ​​конструкцию трансмиссии ради разгона от нуля до 60. Коробки передач с двойным сцеплением переключаются быстрее, чем автоматика с гидротрансформатором, и даже быстрее, чем человек может сделать с помощью рычага переключения передач.

Однако есть и другая причина для перехода Corvette с ручного и автоматического управления на DCT. Проще говоря, General Motors хотела, чтобы Corvette воспринимался всерьез на мировой арене. Проблеск этого желания пришел с окончательным выражением C7, победившего суперкар ZR1, который Chevrolet называет суперкаром в своих материалах для прессы.

General Motors пошла на серьезную авантюру с Z06, и, глядя на более широкую картину, она окупилась. Хотя это может быть не первый Vette с клапанным механизмом DOHC , Z06 2023 модельного года — первый, который можно по праву назвать суперкаром. Один только этот плоский коленчатый вал V8 делает его достойным этого описания, но это гораздо больше, чем просто это.

Гораздо более совершенный во всех отношениях по сравнению с Z06 с наддувом из поколения C7, безнаддувный Z06 из линейки C8 обходит своего предшественника по управляемости. Оба обходят занос со скоростью 1,2 G, хотя C8 на порядок быстрее на трассе. Будучи автомобилем со средним расположением двигателя, C8 также немного сложнее контролировать на пределе. Однако, если вы все сделаете правильно, это принесет гораздо больше пользы.

Vette восьмого поколения, вызвавший самую жаркую словесную перепалку среди владельцев и энтузиастов, — это E-Ray 2024 модельного года. Довольно интересная смесь старого (small-block V8) и нового (электрифицированная передняя ось) E-Ray заставила некоторых с отвращением поднять брови. «Это не мое представление о Corvette»и «Мне не нужен вонючий электрический хлам в моем гараже» — это комментарии, которые вы часто видите на форумах и в группах Corvette от людей, которые заслуживают того, чтобы с ними все было в порядке. Не потому, что они отстают, а потому, что не понимают, что у Chevrolet не было выбора.

Самый быстро разгоняющийся серийный Corvette всех времен должен был сочетать бурлящий маленький блок с электроприводом, чтобы поднять архаичную конструкцию двигателя на невиданные ранее высоты. General Motors не могла оставить без внимания и то, что происходит в экзотическом сегменте. Все три упомянутые выше европейские марки суперкаров уже давно внедрили электрифицированные силовые агрегаты, чтобы повысить производительность своих автомобилей. General Motors просто пошла по их стопам, выпустив Chevrolet Corvette E-Ray 2024 модельного года, и General Motors добилась успеха.

Нечасто я могу сказать что-то хорошее о General Motors, но за то, что она сделала для повышения авторитета Corvette и его возможностей как спортивного автомобиля по сравнению с лучшими автомобилями Европы, он заслуживает бурных оваций. И General Motors еще не закончила, потому что ZR1 скоро появится с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, основанным на LT6 Z06. Зенит платформы C8 будет следовать этому примеру с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электрифицированной передней осью, комбинация, которая должна обеспечивать мощность около 1000 лошадиных сил.
02.02.2023
Просмотров: 45

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript