www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

Honda Civic Si Coupe 2019 против 1999 Honda Civic Si Coupe: Какой Civic Si является лучшим за все время?

Это перестрелка между двумя совершенно новыми купе Honda Civic Si . Суть в том, что Honda построила один из них, Civic Si 1999 года, 20 лет назад, и это, пожалуй, самый чистый пример в мире. Он принадлежит Honda North America и проехал всего 930 миль за последние два десятилетия. Он находится в состоянии сохранности под одеялом в гараже в штаб-квартире компании в Торрансе, штат Калифорния, скрытый от разрушительного действия жаркого калифорнийского солнца, засоренной системы автострад Лос-Анджелеса и соблазна модификаций вторичного рынка. Он идеален и идеально укомплектован, точно так же, как он покинул фабрику в Восточной Либерти, штат Огайо, за годы до того, как кто-либо когда-либо слышал о Доминике Торетто и «Посте и ярости» .

Другой - купе Honda Civic Si 2019 года, только что сошедшее с конвейера East Liberty, хотя его одометр уже показывает 2750 миль. Это также самый мощный Civic Si за всю историю и первый, оснащенный турбокомпрессором. Эти две машины, по сути, омрачают спортивный компактный расцвет Civic, и их движение вперед-назад показывает, насколько далеко зашло это движение за последние два десятилетия. Как и ожидалось, прирост производительности с тех первых дней был значительным, но мы также кое-что потеряли на этом пути.

Революционный

Хонда зажгла предохранитель Civic Si с первой моделью хэтчбека в 1984 году. В то время, когда V-8 Chevy Camaro производил только 150 лошадиных сил, 91-сильный Civic Si был крепким, и продажи продолжались до 1987 года. Четвертое поколение Civic появилось в 1988, но Си не появлялся до 1989 года, опять же только как хэтчбек. С пятым поколением Civic, проданным с 1992 по 1995 год, Honda наконец предложила стиль кузова купе, но Si все еще был доступен только как хэтчбек. Тем временем, парни на улице, подражая автомобилям, таким как BMW M3 и Nissan Skyline GT-R, требовали высокопроизводительной версии нового двухдверного автомобиля. Замена двигателей и другие моды стали обычным явлением, поскольку первая волна любителей компактных видов спорта в Америке делала все возможное, чтобы повысить производительность своих Civics.

Honda наконец увидела свет в 1996 году и представила шестое поколение Civic и первое купе Civic Si, но только в Японии. Когда он, наконец, прибыл в Соединенные Штаты в 1999 году, он был оснащен двигателем Honda B16 с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Honda B16, оснащенным VTEC, который развивает скорость 100 лошадиных сил на литр и развивает скорость до 8500 об / мин. Это было так хорошо, так что это помогло зажечь современную революцию в сфере малолитражных автомобилей с малым рабочим объемом, которая длится 20 лет спустя.

Продажи продлились всего два модельных года, а проданное количество, похоже, потеряно для истории. Поскольку Си был аккуратным уровнем и не отличной моделью, даже Honda заявляет о невежестве. Предполагается, что американцы купили около 30000 купе Si в период между 1999 и 2000 моделями. Также подсчитано, что около половины из них были окрашены в оттенок электронного голубого жемчуга нашего заемщика. Независимо от цвета, они стали настоящей классикой, а ценности стремительно растут. Редкие, непритязательные примеры продаются сейчас по цене около 25 тысяч долларов, или, по совпадению, о цене нового купе Tivic Civic Si 2019 года Tonic Yellow.

Больше крутящего момента, больше скорости

В эпоху, когда кажется, что все автомобили стали значительно больше и тяжелее, Civic Si за последние 20 лет не так сильно набирала обороты. Сейчас, в третьем году выпуска, нынешний Si весит около 2900 фунтов, что примерно на 300 фунтов больше, чем у старого автомобиля, а его колесная база, общая длина и ширина выросли всего на несколько дюймов. В теплице старого автомобиля она выглядит выше, но на самом деле она на полдюйма ниже. Из-за грубого руля в кожаной обивке Si 2019 года он ощущается крупнее и громоздче, чем его дедушка, но это ощущение - скорее фактор его более толстых опор и меньших окон, чем радикальное увеличение размеров или массы.

Под капотом также нет большой разницы в смещении, но силовые установки этих двух хондов не могли быть более разными. 1,5-литровый двигатель нового автомобиля с турбонаддувом и проглатывает более 20 фунтов на квадратный дюйм наддува, чтобы получить 205 лошадиных сил при 5700 об / мин и 192 фунт-фут крутящего момента при 2100 оборотах. Его диапазон мощности включается только на холостом ходу, но он медленно вращается, и все это происходит при 6600 об / мин, где он достигает агрессивного отключения топлива. Он также замедляется медленно, зависая на оборотах при каждом переключении передач, что может затруднить плавное движение.

Для сравнения, 1,6-литровый атмосферный двигатель старого автомобиля выглядит так, как будто его вытащили из гоночной машины. Его подача мощности - все на вершине его тача, набирая силу около 5600 оборотов в минуту. Именно тогда система изменения фаз газораспределения и подъема VTEC переходит к более агрессивному профилю распределительного вала, увеличивая мощность и заводя музыку внутреннего сгорания, которую мы назвали «покалывание в скальпе, похожее на мотоцикл» в нашем первоначальном дорожном тесте. Это был первый Civic Si, который получил VTEC для своих впускных и выпускных клапанов, точно так же, как и оригинальный NSX, и обороты B16 быстро и чисто. Это делает 160 лошадей при 7600 оборотах в минуту и ​​Redlines на 8000 оборотов. Но пока не сдвигайся. Держите эту передачу, пока не поцелуете ограничитель оборотов при 8500 об / мин. Неудивительно, что эта машина стала сенсацией.

Усиление оборотов в верхней части B16 вызывает привыкание, но вам действительно нужно сжать его шею, чтобы поддерживать мощность, и даже в этом случае Si не совсем быстр по современным стандартам. Когда мы проехали его, как украденный прокат на тестовой трассе, в тот же день, скорость от 0 до 60 миль в час заняла 7,1 секунды. Если вы проживаете свою жизнь четверть мили за раз, у вас будет 15,7 секунды на скорости 88 миль в час, прежде чем вы будете жить снова. Сегодня речь идет о производительности базового Civic Coupe. К сожалению, слишком легко поймать небольшой не включенный двигатель, несмотря на короткое переключение пятиступенчатой ​​механической коробки Si и его коэффициент передачи 4,40: 1, что делает его крикуном на шоссе. При скорости 70 об / мин на пятой передаче четырехцилиндровый двигатель вращается со скоростью 4000 об / мин. Вы постоянно находите себя в поисках другого снаряжения, которого просто нет.

Хотя мы ценим простоту и звук старой машины, прогресс - это прогресс, и полоса сопротивления не вознаграждает сентиментальность. Но разрыв в производительности не такой радикальный, как вы могли бы ожидать: если полностью изменить руководство по эксплуатации шестискоростного современного купе Si, модели 2017 года понадобилось 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в наших предыдущих тестах и проехать четверть мили за 14,8 км. секунд в 96 милях в час.

Нет конкурса, когда дорога поворачивает

Разрыв в производительности между двумя автомобилями значительно увеличивается, когда дорога становится извилистой. С большими шинами, более жесткой подвеской и более широкими гусеницами, новый Civic Si предлагает значительно больше сцепления. Старая машина, однако, не смущает себя на горных дорогах. Еще в 1999 году Honda оснастила Si жесткими передними пружинами на 25 процентов, задними пружинами на 33 процента жестче и распоркой стойки передней стойки. Он также добавил более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и это был единственный Civic с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Дисковые тормоза с четырьмя колесами были также больше, как и всесезонные шины шириной 195 миллиметров, которые были обернуты вокруг семизвенных 15-дюймовых алюминиевых колес. Есть некоторый крен кузова на пределе управляемости старого SI, но этого недостаточно, чтобы быть проблемой, и машина чудесно установлена ​​в быстрых подметальных машинах,

На наборе не совсем свежих всесезонных Hankooks наш заемщик недооценил предел, точно так же, как наш оригинальный тестовый автомобиль в 1999 году. Но это слабый толчок. Этот легкий маленький автомобиль-купе впечатляюще крутится для автомобиля с таким небольшим количеством резины и 62,2 процента его массы по сравнению с передними шинами. Благодаря скудному крутящему моменту двигателя в 111 Нм, достигающему 7000 оборотов в минуту, этот автомобиль определенно является импульсным. Что сдерживает его, так это его небольшие тормоза и невероятно медленное передаточное отношение 20,3: 1. На узких участках дороги вы должны перетасовать руки для рычага и дополнительного рулевого управления. Вы также должны привыкнуть к его вертикальному положению для сидения. Тем не менее, плоские сиденья старого Civic удерживают вас на удивление хорошо, благодаря Si ' s толстая велюровая обивка, которая заставит вашу спину вспотеть в зимний день, но при этом в нее будет надета пара джинсов и хлопковая футболка, как будто они покрыты клеем Gorilla Glue. В тот день мы тестировали Si 1999 года и зафиксировали скромное сцепление на 0,85 г на полозьях и довольно страшное тормозное расстояние от 70 до нуля в час - 210 футов.

Вы сидите намного ниже в новой машине и в правильно укрепленном спортивном сиденье. Тахометр установлен в центре комбинации приборов, как и должно быть, и рулевое управление намного быстрее с соотношением 10,9: 1. Вы сразу же заметили более жесткую настройку подвески нового автомобиля, но она не оставляет большого комфорта при езде по сравнению с более легкой классикой. На новом Civic Si 18-дюймовые колеса и шины являются стандартными, и наш тестер носил дополнительную летнюю резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Хотя он лучше сбалансирован, чем его предок, это не так радикально, с 61,4% его веса впереди. Его уровни ловкости и сцепления находятся в другой лиге. Новый автомобиль останавливается от 70 миль в час всего за 159 футов, и он производит крепкий 0,97 г боковой палки. На хорошей дороге, с превосходным сцеплением и ускорением, он просто оставляет 20-летнюю машину мертвой.

Сегодняшний Civic Si, безусловно, является лучшим из когда-либо выпущенных Honda, и он остается одним из лучших в мире предложений по передним приводам. Тем не менее, мы оказались привлечены к механической честности модели 1999 года. От прямой обратной связи и реакции его двигателя B16 до прямого механического действия его переключателя - в его опыте больше, чем маленький NSX первого поколения - этого достаточно, чтобы сделать эти автомобили вечно желанными. Несмотря на его дополнительные характеристики, функции и усовершенствования, вам нужно задаться вопросом, будем ли мы привлечены к нынешнему Si так же сильно, как 20 лет спустя. Если мы найдем один с 930 милями на своих часах, мы просто могли бы.
03.09.2019
Просмотров: 413

Vip объявления

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript