www.razdol.by/t10/js/share42/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Последние новости
Статьи

Mercedes-AMG GT63 S 630-HP 2019 года - свирепый и прекрасный

Видите ли, AMG GT63 S - это большая белая акула роскошных автомобилей. Как только он захватит тебя, все готово. Невозможно устоять перед его огромной силой. Он имеет форму тупой торпеды. Зубчатая решетка напоминает зловещую пасть, готовую пожрать все на своем пути. И это не иллюзия.

Рассмотрим доказательства. 4,0-литровое V-8 сердце GT63 S с турбонаддувом развивает 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Вся эта пульсирующая энергия направляется через 9-ступенчатую автоматическую и полноприводную систему 4Matic с настройкой AMG, которая позволяет этому Mercedes разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды. Четверть мили - это размытие со скоростью 125 км / ч со скоростью 11,1 секунды. AMG претендует на максимальную скорость 195 миль в час; на этикетке для накачивания шин на внутренней стороне крышки заправочной горловины указано, что вам нужно увеличить давление в шинах при скорости выше 156 миль в час. В наших тестах GT63 S достигал 175 миль в час от отдыха в пространстве одной мили. Катаясь на опциональных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, он поворачивает с опрометчивой скоростью 1,03 г на нашем минипогрузчике, что соответствует устойчивости нашего долгосрочного Porsche 718 Boxster S.

Эти показатели показывают, что этот четырехдверный хэтчбек находится в союзе с самыми быстрыми в мире суперседанами: BMW M5 Competition , Porsche Panamera Turbo и собственным седаном E63 S от AMG, хотя M5 и E63 S начинают опережать на отметке в четверть мили. , Но GT63 S разрывает этих конкурентов на куски, когда вы кладете их всех на быстрый открытый ипподром. Это, безусловно, самый быстрый четырехдверный автомобиль, который мы когда-либо водили по международной гоночной трассе Вирджинии во время нашего ежегодного конкурса Lightning Lap . Вы можете прочитать об этом триумфе в следующем выпуске ноября.

Результаты тестов GT63 S составляют истинный суперкар, но эти цифры легко неверно истолковать. AMG заставит вас поверить, что 4-дверный GT - линейка также включает двухцилиндровый V-8 GT63 мощностью 577 л.с. и рядный GT53 мощностью 429 л.с. с турбонаддувом и электричеством - это удлиненная версия GT компании двухместный. Это не. GT 4-Doors построены на другой, более тяжелой платформе, принадлежащей универсалу E63 S. Наш загруженный 4682-фунтовый испытательный автомобиль нес на 1001 фунт больше, чем самая горячая из купе GT, которую мы тестировали , 5-сильная трековая атака GT R.

Помимо дорожной ДНК, блеск этого AMG обусловлен не столько его скоростью, сколько огромной пропускной способностью. GT63 S берет потрясающую производительность двухместного GT и расширяет его в совершенно другое измерение: роскошь.

Эта роскошь проистекает из того, как машина едет и как она оснащена. Интерьер современный и великолепный, граничащий с декадентским, особенно в случае с нашим тестовым автомобилем, который был покрыт дополнительной черной кожей наппа, микросамой и углеродным волокном стоимостью 5710 долларов. Красные ремни безопасности за 500 $ и отлично сшитая контрастная строчка соответствовали цвету тела. Дополнительные спортивные сиденья с высокой регулировкой обеспечивают дополнительную поддержку при прохождении поворотов.

В передней части салона преобладает цифровой приборный экран / информационно-развлекательный экран Mercedes, который фактически представляет собой два 12,3-дюймовых дисплея под одним куском стекла. Графика со вкусом и четким рендерингом. Доступ к функциям практически всех систем автомобиля осуществляется через экран с помощью трех сенсорных кнопок управления: большого на центральной консоли и двух крошечных на спицах на рулевом колесе, которые вы проводите большими пальцами. Мы предпочли бы ручку управления или сенсорный экран клавиатуре центральной консоли, которая была суетливой в использовании.

Дополнительные 15 тысяч пошли на дополнительные механические улучшения: карбоново-керамические тормоза, кованые 21-дюймовые легкосплавные диски (20 дюймов в стандартной комплектации), эти шины Cup 2 и пакет аэродинамики. Аэро комплект состоит из переработанного переднего сплиттера, фиксированного заднего крыла вместо убирающегося блока и нескольких других настроек для улучшения прижимной силы и устойчивости на высоких скоростях. Наш тестовый автомобиль был также оснащен пакетом с дюжиной функций помощи водителю, от адаптивного круиз-контроля до ассистента рулевого управления.

Все это дополнительное оборудование подняло цену GT63 S на 160 995 долларов США до 189 360 долларов США. За такие деньги любой автомобиль должен быть чем-то особенным, а GT63 S - все это и даже больше. Он объединяет красоту, роскошь и агрессию в пакете, который почти такой же изысканный и удобный, как и потрясающе быстрый.

С режимом движения, установленным на Комфорт, этот гиперактивный трековый трек становится достаточно расслабленным для повседневной работы. Активный выхлоп заблокирован в тихом режиме. Реакция дроссельной заслонки сдерживается, а автоматическое переключение передач происходит рано и незаметно. Регулируемые демпферы ослабляют сцепление с дорогой, благодаря чему движение на больших выступах становится мягким и плавным на межгосударственном уровне. Несмотря на жесткие шины Cup 2, незначительные дефекты дорожного покрытия вызывают только незначительную дрожь. Усилие рулевого управления является разумным, и GT63 S катится по углам, как будто под лазерным управлением. Единственное, что отвлекает от безмятежности, - это удивительное количество дорожного шума, что часто встречается у машин с характеристиками AMG, особенно тех, которые носят такие агрессивные шины. Даже на заднем сиденье достаточно места для ног и места для ног, чтобы взять с собой пару сносок с шестью ногами, и достаточно места для груза под люком для поездок на выходные.

Однако переведите переключатель режимов движения в режим Sport или Sport Plus, и GT63 S проснется. Выхлоп рычит с небольшой провокацией, и взорванный V-8 чувствует себя резким и отзывчивым на каждое нажатие на педаль газа, и все это без особого негативного влияния на поездку. Рулевое управление, всегда острое и прямое, укрепляется. Найдите извилистую дорогу, а полный привод GT63 S, рулевое управление задними колесами, надежное сцепление с дорогой и плавное управление позволяют вам атаковать его с максимальной уверенностью в пищевой цепи. Это невозмутимый и властный.

Пройдите всю дорогу до режима Гонки, и вы выпустите зверя, в комплекте с гудящей, хлопающей выхлопной нотой. Доступ к изменяемым зрением, запускам управления запуском по прямой стрелке легко получить в этой настройке: при включенной трансмиссии, удерживая педаль тормоза левой ногой, нажимайте на педаль газа в течение нескольких секунд, пока не появится информационный экран между тахометром и тахометром. спидометр истерически мигает, затем обходит тормоз. Следующие 2,9 секунды изменят вашу жизнь, если вы наберете 60 миль в час. Это дрожь, которую вы чувствуете, когда ваше тело прорывается сквозь червоточину, или это машина изо всех сил пытается приложить свою мощную мощь к тротуару? Вам просто придется делать это снова и снова, чтобы знать наверняка.

Четыре динамических алгоритма вождения GT63 S (Basic, Advanced, Pro и Master) точно настраивают управление стабильностью, e-diff, рулевое управление задними колесами и систему полного привода, и они нарастают в агрессии с автомобилем режимы езды. Нам не нужно было напрягать мозги, изучая все комбинации; GT63 S - это все, что мы могли просить с заводскими настройками. Мы не нуждались в лучшей обработке; нам нужно больше мест, чтобы использовать его.

Если дикой стороны GT63 S все еще недостаточно, вы можете включить режим Drift и превратить свои дорогие задние шины (554 доллара США на Tire Rack, которые мы в последний раз проверяли) в дым. Здесь мы предупреждаем вас сделать следующее в безопасном месте. Доступ к функции hoon осуществляется с помощью нескольких быстрых нажатий кнопок. Он отсоединяет переднюю ось, передает все 664 фунто-фута крутящего момента на задние шины и делает легкодоступными скользкие задние горки. Но будьте осторожны: контроль устойчивости в режиме дрифта отключен, поэтому нет ничего, кроме ваших собственных навыков и сдержанности, чтобы не дать вам сыграть главную роль в компиляции сбоев YouTube.

Некоторые скептики по всему офису справедливо задались вопросом, стоит ли GT63 S премиум примерно в 50 000 долларов, которым он командует над седаном E63 S, который может совершать подвиги почти столь же впечатляюще. Но по этой цене кто рассчитывает? Значение там, где вы его найдете. Если вам абсолютно необходима огромная белая акула роскошных седанов, и если вам нравятся люди, смотрящие на вас - уверяем вас, это случится часто - есть только один путь. Между тем, мы все еще пытаемся выяснить, как никто из нас не получил немного, плавая с этим.

контрапунктов

Цена на GT63 S может вызывать отвращение у среднего человека, но Porsche Panamera одинаково непомерен, поэтому не жалейте Mercedes за то, что он играл здесь в стратосфере седана. И несмотря на то, что GT63 S настолько же велик, как Panamera, он выигрывает у водителей благодаря твердости между дорогой и рулевым колесом, что приводит к позорности Porsche и прямоте. Это еще одно доказательство того, что Mercedes в настоящее время является автопроизводителем, стремящимся создать совершенные машины для вождения. - Дейв Вандерверп, директор по тестированию.

"Черт, чувак, сколько ты заплатил за этот Benz? Сто тысяч?" спросил незнакомец на заправке. У меня не хватило духу сказать ему, что ему понадобятся еще 60 тысяч долларов, чтобы войти в него. Я предпочитаю судить автомобили по их вождению, но бесконечное внимание, которое получил AMG, подтвердило то, что я уже знал: стиль субъективен. Мне не нравится дизайн GT63 S, но я готов не обращать на него внимания, потому что он очень хорошо ездит, и независимо от того, как вы его видите - привлекательный или нет - этот Mercedes обладает невероятно широким спектром возможностей, которые покорит вас. Это победило меня.
03.09.2019
Просмотров: 194

Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске

Услуги по Расклейке объявлений по городу Минск.
Город:  Повсеместно
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »

Расклейка объявлений по всему городу Минск

Расклейка объявлений по всему городу Минск
Город:  Минск
Для связи:  8 029 8746102 8 044 7363170
подробнее »
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript